“Единое окно” для абонентов создано в филиале ОАО “Газ-Сервис” “Стерлитамакгаз”

первые абоненты центра по оказанию услуг "Единое окно" В.В.Федотова и Н.Г.Фаткуллин

На базе филиала «Стерлитамакгаз» создан и успешно начал работу центр по оказанию услуг населению по принципу «единого окна». «Единое окно» внедрено в «Стерлитамакгазе» с целью повышения качества услуг, сокращения сроков исполнения и, наверное, самое главное – для упрощения процедуры оформления всего спектра услуг, оказываемых филиалом.
Ранее абонентам филиала «Стерлитамакгаз», а это почти все жители города Стерлитамака, приходилось обращаться в различные отделы, чтобы собрать необходимые справки и разрешения на установку, ремонт или поверку газового оборудования; чтобы получить консультацию по газификации домовладения или коммунально-бытового объекта, решить любые другие вопросы, касающиеся газового хозяйства. Теперь, по принципу «единого окна», потребителю газа достаточно обратиться лишь в одно подразделение, где его внимательно выслушают, оформят заявку, дадут исчерпывающую информацию по всем возникающим вопросам, подробно объяснят, какие документы от него требуются. Далее всю необходимую работу с отделами предприятия выполнят сами сотрудники «единого окна».
– Не у каждого человека есть силы, время и просто желание ходить по инстанциям, собирая документы, справки. А здесь я получила всю необходимую информацию, нужные документы, не обивая пороги многочисленных кабинетов, – комментирует первые результаты работы нового центра абонент, жительница города Валентина Федотова.
«Единое окно» работает в связке с магазином филиала и отделом материально-технического снабжения по вопросам обеспечения населения газовым оборудованием, запасными частями и комплектующими к газовому оборудованию.
Администрация филиала ОАО “Газ-Сервис” “Стерлитамакгаз”
реклама
Автор: (15 Июн 2011). Рубрика: Новости Стерлитамака. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись




Ответить

*

Фотогалерея


Войти