В Стерлитамаке пора разделить магазины для бедных и богатых? | Стерлитамакский рабочий – новости Стерлитамака

В Стерлитамаке пора разделить магазины для бедных и богатых?

Наше общество разделилось на бедных и богатых. Я принадлежу к первой категории. И не потому, что не работала. 30 лет отдала школе, имею звание «Отличник народного образования». Сейчас на пенсии. Привыкла и к состоянию бедности, и к деньгам, которыми располагаю. Живу, соизмеряя расходы с доходами. И всё бы ничего, если бы не циничное, презрительное отношение к бедным. Даже со стороны тех, кто пусть немного, но богаче. В пример приведу случай, который произошёл со мной лично. Задумала я поменять тюль на окнах. Решила присмотреть материал, определиться с ценой и сразу заказать пошив. Пошла в расположенный рядом с домом магазин, специализирующийся на этом деле. Никогда раньше там не была и больше никогда не пойду. Сколько унижений испытала!
Но начну всё по порядку. Когда я вошла, из-за ширм со шторами появились две женщины, предложили мне помощь. Продавец начала говорить о хорошем качестве ткани. Поддерживая разговор, я сказала:
– Да, понятно.
На что из-за ширмы услышала ироничное:
– Да, ей всё понятно!..
Я сделала вид, что не услышала. Продавцу говорю, что цены, мол, высокие. Она мне показала товар подешевле. Но одна ткань не подходила по цвету, другая – по плотности. Девушка начала разговаривать со мной с раздражением. Я попросила её быть вежливее. Тогда из-за ширм выскочила разъярённая женщина и давай кричать во весь голос:
– Ты чего здесь ходишь? Если не определилась с покупкой, чего пришла сюда? Иди отсюда!..
Её нельзя было остановить. Сколько я услышала гадостей, высказанных в мой адрес с крайней агрессией! Я опешила. В горле стоял ком. Оскорбления продолжались, пока я не вышла из магазина. Состояние было ужасное. Может быть, пора все магазины разделить на торговые заведения для бедных и богатых? И на вторых сделать вывеску: «Бедным вход воспрещён». Тогда мы не будем соваться туда, не будем раздражать их величества.
Н.ДМИТРИЕВА
Автор: (12 Дек 2011). Рубрика: Лента новостей, Почта редакции. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




комментариев 20   “В Стерлитамаке пора разделить магазины для бедных и богатых?”

  1. Том

    Не надо было уходить. Я бы разговор с таким “персоналом” продолжил иначе, они бы сами ,оскорбленные, выбежали из этого магазина.

  2. Любитель

    Скажите название магазина. Пусть хамов знают в лицо!

  3. Таня

    Уважаемый автор, согласна с вами, что ходить в такие магазины больше не стоит. И рассказать друзьям, соседям, знакомым, чтоб и они туда – ни ногой!

  4. как так

    Зря не написали название магазина, вследующий раз директора набирал бы персонал себе повнимательнее

  5. editor

    Если бы мы указали название магазина, то его владелец потерпел бы убытки и был бы вправе обратиться в суд за возмещением материального ущерба. Еще он мог бы сократить/уволить сотрудников, а это нехорошо. Меняться и становиться добрее необходимо не только продавцам, но и покупателям, которые иногда беспричинно хамят сотрудникам торговли.

    • Рустам

      Да ладно вам становиться на защиту,тот кто на самом деле дорожит своим бизнесом никогда не встанет на хамоватого сотрудника,а будет разбираться с ним без свидетелей.То что есть пренебрежение к покупателям с низкой покупательной способностью сам не раз наблюдал и делал замечания продавцам по этому поводу,не надо молчать.По крайней мере меня многие знают на рынках,торговых центрах,что я не смолчу,воспитывать надо всех хамов по обе стороны прилавка,но в вами описанном случае,женщина покупатель – жертва хамства и искоренит только конкуренция с перенасыщенным ассортитментом,когда будут бегать за тобой и умолять купить.

    • Аноним

      Мне кажется, что я знаю где это произошло, Империя штор? Я была свидетелем этой сцены, тоже была в магазине, была просто шокирована поведением продавца, больше туда никогда не зайду.

  6. Рустам

    Так по моему город должен знать своих героев,а почему бы вам не завести рубрику о том как нас любят горожан, в магазинах,учреждениях,поликлиниках,да мало ли где еще нас “любят”. Про “слуг народа” это должна быть отдельная песня,но уж это точно слабо СР.

  7. Татьяна

    Скоро в магазинах “для богатых” будут одни продавцы, не переживайте. У народа денег все меньше и меньше, армия бедных растет в арифмитической прогрессии. За ростом всего нас окружающего низарплаты, ни пенсии не успевают.
    А женщине могу сказать одно, не переживайте и постарайтесь забыть этих хамок они этого не стоят

  8. Мила

    Какой беспредел! Нельзя было уходить молча, такие люди уважают только себе подобных.

  9. Просто Василий

    Вывеску: «Бедным вход воспрещён» вешать не нужно и так ясно, что магазины типа Полушка , Монетка в своем названии и ценовой политике относятся к низшему сословию.

    • мария

      Таких ” горе-продавцов” ставить на место обязательно надо.иначе они всё больше и больше наглеют.Я тоже согласна надо давать адреса таких магазинов.И надо давать им отпор. Пусть у нас денег меньше ,но человеческого достоинства намного больше.

  10. loki

    Тогда чего ради вообще было что-то писать?
    Владелец заведения и должен нести убытки по вине ТАКОГО вот персонала. И впредь набирать квалифицированный персонал, а не бабок базарных… Если продавец не умеет работать с людьми – то пусть либо учится, либо не работает.
    Если виновные не понесли наказание – то всё это пустое сотрясение воздуха, не более того.

  11. editor

    На выходных проходил мимо этого магазина. На двери висело объявление о найме продавцов-консультантов…

  12. Роман Психолог

    Хорош так сильно нагнетать на работников этой сферы, я понимаю, что женщина осталась оскорбленной, и все в этом роде. А теперь подумайте пожилая женщина, отработавшая в школе десятки лет, Вы просто представьте ее характер, ее способ общения с людьми. То есть полнейшая придирка ко всему, которая привыкла в школе, что все, что она говорит правильно, и тут что то ее не устроило. Да скорее всего она сама их там достала своими вопросами и придирками, а даже довольно терпеливые люди не всегда могут такое вытерпеть. И представьте сколько таких людей заходит ежедневно. Вы бы не сорвались однажды?!

  13. Алексей

    В любой ситуации, лиди работающие в сфере обслуживания должны морально и пихологически быть уравновешены. Продавцы этого магазина были не правы. Работадателю этого магизина надо подумать об этике общения его персонала

  14. Олег

    Летом искал шнурки к кроссовкам – не нашёл, взял что-то похожее. Не давно искал замок на куртку. То же самое. Что же, теперь я тоже придираюсь к продавцам, или я хочу тот товар который меня устраивает. Продавец который хочет продать товар помогает покупателю, а не грубит ему.

  15. Татьяна

    да это действительно Империя штор. Я хоть и не была свидетелем этой сцены но была точно в такой же ситуации. Интересно по мнению продавца как можно определиться с выбором не посетив магазин. Это было годтри назад больше я в эту забегаловку не заходила.

  16. Татьяна

    Роману-психологу. В этом магазине не срываются однажды. а хамят в наглую

Leave a Reply to Олег

*

Фотогалерея


Войти