Президент HEINEKEN назвал “Шихан” одним из сильнейших филиалов компании

Несколько дней назад Стерлитамакскую пивоварню “Шихан”  с рабочим визитом посетил президент компании HEINEKEN в России Димитар Алексиев. Он познакомился с производственными мощностями предприятия и пообщался в неформальной обстановке с трудовым коллективом «Шихана».

Д.Алексиев рассказал работникам о приоритетных направлениях развития компании, в состав которой входят восемь пивоваренных заводов, расположенных в различных уголках России. В частности, он сообщил, что при формировании ассортимента выпускаемой продукции в обязательном порядке учитываются специфика региона и вкусы потребителей. Где-то отдают предпочтения тёмным сортам пива, где-то – светлым. В зависимости от региона меняются упаковка и дизайн. В этом году исполняется десять лет работы HEINEKEN на отечественном рынке. И приобретая российские заводы, компания всегда старалась сохранить их основные марки.

Президент назвал «Шихан» одним из сильнейших филиалов компании. Так, по сравнению с прошлым годом объём производства пивобезалкогольной продукции здесь вырос более чем на 20 процентов. С 2009 года пивоварня успешно участвует в программе Total Productive Management, дающей реальные результаты по оптимизации бизнес-процессов и снижению издержек. Стабильная работа позволяет «Шихану» участвовать и в социальных проектах. Пивоварня поддерживает два детских сада, две школы, социально-реабилитационный центр.

Кроме того, филиал – многолетний спонсор чемпиона мира и дважды чемпиона Европы по международным шашкам Муродулло Амриллаева.
Ответив на многочисленные вопросы сотрудников «Шихана», Д.Алексиев пообещал сделать подобные встречи регулярными, так как они одинаково полезны как для руководства компании, так и для её работников.

 

Автор: (6 Мар 2012). Рубрика: Главное, Лента новостей, Экономика. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Последние комментарии

Фотогалерея


Войти