О дистанционном шопинге

Продажу товаров по каталогам изобрели в Англии, где уже в 19 веке столичные модницы и продвинутые провинциалки заказывали нужные вещи только в солидных фирмах. С тех пор этот популярный вид шопинга процветает на Западе. А вот российские покупатели начали только-только входить во вкус. Я тоже очень скоро поняла преимущества такого шопинга. Сиди себе на диване хоть целый вечер. Выбирай – не хочу! И ноги не устали, и есть время хорошо обдумать, нужно ли тебе вообще на что-то тратиться. Привлекают также широчайший ассортимент, удобство и относительная дешевизна.


Но почти сразу же обнаруживаются минусы. Первое, что меня расстроило, – это задержка доставки. Реальный срок поставок товара (это надо учитывать и не особенно расстраиваться) всегда больше указанного в каталоге. Особенно этим грешат торговые фирмы, которые не имеют собственных представительств в нашей стране. Они работают через посредников. По моим наблюдениям, заказанную вещь можно получить через 3 недели, как минимум. Максимум может равняться четырём неделям.

Рациональнее заказывать через Интернет. Предпочтение всё-таки желательно отдавать фирмам, работающим через свои представительства: стоимость пересылки у них, как правило, ниже, чем у тех, кто прибегает к услугам посредников.

Долгое ожидание заказанного товара – цветочки по сравнению с неприятным сюрпризом, который вас может ожидать. Когда заказываешь что-то по каталогу – не разглядеть как следует, не пощупать… На картинке, образно выражаясь, кот в прозрачном мешке. Долгожданная вещь может оказаться совсем не такой, как ожидалось.

Часто ошибаешься и с размером. Да, в каждом каталоге есть таблицы соответствия размеров, но даже если расстараться и рассчитать всё самым тщательным образом, всё равно можно не угадать. Опытные покупатели советуют: при первом заказе остановиться на одном или, в крайнем случае, двух товарах. Парочку неподходящих блузок можно легко продать или же подарить. Не забывайте и о том, что есть Закон «О защите прав потребителей», который гарантирует право возвратить товар и потребовать назад деньги.

Люблю торговлю. Она здорово соединяет людей – у меня появилось столько друзей среди любителей дистанционного шопинга! Мы общаемся с ними на форумах, делимся информацией (образовалось сарафанное радио в прямом смысле), советуемся, помогаем друг другу в трудных ситуациях. Уже накопили определённый опыт и готовы им поделиться.

М.ГРУШЕВСКАЯ

Автор: (2 Авг 2012). Рубрика: Лента новостей, Среда обитания. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Фотогалерея


Войти