Стерлитамакский троллейбусный парк пополнился пятью новыми машинами

На днях в Стерлитамаке в рамках выездного заседания исполкома ЦК  “Роспрофтрансавтодора” состоялся семинар работников электротранспортной отрасли страны. Проводился он на базе троллейбусного управления, куда съехались руководители и профсоюзные лидеры предприятий электротранспорта из Хабаровска, Краснодара, Челябинска, Оренбурга, Екатеринбурга, Уфы и Москвы.

Наш город местом встречи транспортников был выбран не случайно. Стерлитамакское троллейбусное управление хорошо известно среди предприятий электротранспорта страны. Здесь неоднократно проводились конкурсы профессионального мастерства среди водителей и ремонтников республиканского и всероссийского масштабов.


Открыл семинар начальник управления Александр Николаевич Матвеев, который ознакомил собравшихся с краткой историей предприятия, отметившего в прошлом году свой полувековой юбилей, а также рассказал о перспективах. Более подробную информацию гости смогли получить из документально-демонстрационного фильма «24 часа из жизни СТУ» и юмористической интермедии, подготовленной воспитанниками детской театральной студии «Диалог».

Маленькие артисты – дети троллейбусников, проживающих в общежитии СТУ, – часто радуют родителей поучительными спектаклями и весёлыми концертами. Новое творение воспитанников Н.Н.Ларёвой тоже пришлось зрителям по вкусу, как, впрочем, и выступление водителя Андрея Устинова. Самодеятельный автор исполнил свою песню, ставшую своеобразным гимном предприятия.

Затем для участников семинара была организована экскурсия по управлению. Они осмотрели столовую, в которой за умеренную плату могут пообедать не только троллейбусники, но и жители ближайшего микрорайона; спортивный зал, где регулярно проходят занятия по волейболу, баскетболу, фитнесу. Неподдельный интерес вызвали цехи профилактического и планового ремонта. Многие гости заметно удивились, узнав, что огромный спектр разнообразных деталей изготавливается на месте, и это заметно экономит средства.

Коллеги не ленились задавать разнообразные вопросы в компрессорном и агрегатном отделениях депо No 1; в электро- и

токарном цехах предприятия;

в новом диспетчерском пункте, появившемся на колхозном рынке, и везде получали исчерпывающие ответы. В учебных классах с демонстрационным электрооборудованием стерлитамакского депо No 2 они ознакомились с ходом плановой подготовки водителей троллейбусов. А в медицинском пункте, где ежедневно проводится трёхразовое освидетельствование водителей, решили на себе испытать действие анализатора этанола.

Главный ревизор отдела безопасности дорожного движения П.Н.Пименов с удовольствием пошёл навстречу. В считанные секунды он провёл необходимые процедуры с «подопытным» добровольцем и озвучил вердикт, вынесенный умной машиной: в крови испытуемого обнаружено 0 промилле алкоголя.

Но, пожалуй, главным событием семинара стал торжественный выпуск на линию пяти новых низкопольных троллейбусов марки БТЗ–52763А, которые были изготовлены на Башкирском троллейбусном заводе. Генеральный директор БТЗ И.Н.Нечипоренко вручил символический ключ от новой техники первому заместителю главы администрации городского округа М.Т.Мусину и пожелал, чтобы эти троллейбусы стали первыми ласточками в последующем стопроцентном обновлении парка СТУ.


Марат Тимирбаевич, в свою очередь, передал ключ начальнику троллейбусного управления А.Н.Матвееву и подчеркнул, что новая техника появилась благодаря поддержке республиканских и городских властей. А также пообещал и в дальнейшем помогать предприятию с богатыми традициями и хорошим, работоспособным коллективом, который ежедневно перевозит в городе более 50 процентов всех пассажиров. Огромную благодарность коллективу за терпение и профессионализм выразил председатель ЦК отраслевого профсоюза В.И.Мохначёв.

Гости с удовольствием опробовали новую технику, посидели на мягких сиденьях и убедились,

что инвалиды-колясочники могут беспрепятственно въезжать в салон. Теперь очередь за горожанами. Ну, а люди с ограниченными возможностями легко опознают по приятному нежно-сиреневому цвету «свои» троллейбусы. Их в городе целых пять! Пока…

Автор: (28 Сен 2012). Рубрика: Главное, Лента новостей, Экономика. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




комментария 4   “Стерлитамакский троллейбусный парк пополнился пятью новыми машинами”

  1. Станислав

    Был приятно удивлён, увидев в городе эти троллейбусы! Даже не верилось, что они изготовлены на БТЗ! Дизайн фантастический! Они придают городу столичный респект! Спасибо тем, благодаря кому эти троллейбусы появились в городе!

  2. BaRon

    Если можно обсудить маршрут номер 5 по которому эти троллейбусы ходят. Пустить не до базара, а до ольховки назвать (5-к). Многие люди с ограничеными возможностями скажут спасибо! Потому-что можно будет этим маршрутом в больничный городок, машзаводсская поликлиника и больница, автовокзал м санатоий нур, колхозный рынок и санаторий Ольховка, проезая дом связи, и администрации города мы инвалиды и престарелые люди будем говорить спасибо притом три раза

  3. BaRon

    Если будет маршрут (5-к), то в выходные дни можно 1 такой
    троллейбус пустить по уменьшенному маршруту (16) до кольца проспекта Октября по лроспекту Ленина от первомайска. Это позволит более чаще ходить маршруту (5-к). Это позволит компенсировать маршрут автобусов (35, 14а).В выходные эти маршруты обслуживают маленькие автобусы и инвалиды колясочники не могут попасть с проспекта Ленина и Первомайска ни куда. А в будни дни пустить 2 таких троллейбуса (от ольховка, ВТС, колхозный рынок, мира, дом быта, горгаз, Ж. Д., вокзал, тяговая подстанция, баумана, бабукина, сода, посёлок строймаш, на строймаше номер маршрута меняется до Ж.,Д. вокзала троллейбус идёт обратно по маршруту. (строймаш, сода, менделеева, баумана, тяговая подстанция, Нагуманова, Ж.,Д., вокзал) потом разворачивается на кольце Ж.Д. вокзала, и едет обратно (тяговая подстанция, почта,русский драм театр, колхозный рынок, ВТС, ольховка,). На ольховке меняем номер. Этот двойной маршрут поможет компенсировать 17 автобусный маршрут, который в выходные и в часы пик ходят низкопольные НеФаЗы.

  4. Саша

    Пока пандус приготовят и инвалид заедет – пройдет мин 5 мин – остальные тролле

Ответить

*

Фотогалерея


Войти