Создана диспетчерская служба для глухих

В рамках республиканской целевой программы «Доступная среда» на 2011-2015 гг.», утверждённой Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2011 г. № 130, Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан создана диспетчерская служба для граждан, имеющих нарушения слуха и речи.

Услугами диспетчерской службы могут бесплатно пользоваться и инвалиды по слуху, проживающие на всей территории Республики Башкортостан, и государственные, муниципальные служащие, сотрудники учреждений, организаций, предприятий при обращениях инвалидов по слуху.
Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором-переводчиком жестового языка ежедневно, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Для получения услуг оператора-переводчика жестового языка необходимо обратиться в диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов:

  • 1. Отправить текстовое сообщение по телефону/факсу 8 (347) 246-26-86, в котором сообщить фамилию, имя, отчество, номер телефона/факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на телефон/факс заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  • 2. Отправить текстовое сообщение по электронной почте: bgohelp@rtvc.ru, в котором сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на электронный адрес заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  • 3. Отправить текстовое SMS-сообщение на мобильный телефон 8-917-370-40-23, в котором сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на мобильный телефон заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  • 4. Отправить сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделать видеозвонок на аккаунт bgohelp, при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику жестового языка фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно.
  • 5. Отправить сообщение через видеофон на номер 022221111 при помощи жестового языка, сообщить оператору-переводчику фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик будет передавать сообщения слышащему абоненту. Получив ответ от слышащего абонента, оператор передаст информацию при помощи жестового языка обратно.

Управление соцзащиты населения

Автор: (6 Дек 2012). Рубрика: Лента новостей, Новости Стерлитамака. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Фотогалерея


Войти