Дураки или дороги? Как облегчить жизнь автомобилистам и пешеходам

В следующем году предполагается внести изменение в Правила дорожного движения: водителям разрешат совершать поворот направо на красный свет светофора. Соответствующий эксперимент, проводившийся в трёх регионах в течение года, был признан успешным. Кроме того власти поручили московским чиновникам организовать эксперимент по внедрению диагональных пешеходных переходов.
Это очередные меры, призванные облегчить жизнь автомобилистам. Но и пешеходы не остаются вдали от дорожных проблем: нам приходится то в страхе закрывать глаза, когда водитель маршрутки совершает очередной манёвр, то с опаской перебегать улицу в положенном или неположенном месте. С какими проблемами на дорогах  сталкиваются наши горожане? Как бы им хотелось исправить эти ситуации?


Владимир Борисович Егоров, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения майор полиции:
– Наших водителей надо учить культуре вождения. Правила дорожного движения у нас нормальные. Существенных изменений я бы лично там не произвёл. С административным законодательством есть определённые нюансы. Я бы, посмотрев, во-первых, на предыдущий опыт, который был ещё при Советском Союзе, а, во-вторых, на опыт зарубежных стран, где действует балльная система штрафов, дал водителям возможность выбрать себе наказание самостоятельно: или заплатить огромный штраф, или получить штрафные баллы, которые при накоплении могут привести к лишению прав на срок от трёх до шести месяцев, или же в свой выходной в 8 утра пойти на прослушивание лекций по безопасности дорожного движения.
Денис Тарасов, водитель «Газели»:


– Что бы я изменил? Скоростное ограничение по городу. Хотя бы 60 км/ч, а не 40. И троллейбусы убрать надо. Пусть они в час пик катают людей, а потом их количество уменьшать надо. Они только дороги разбивают и пробки создают. Когда все троллейбусы останавливаются, у нас пробки в городе пропадают даже в час пик. А скорость движения по городу нужно увеличивать, потому что 40 км для такого количества транспорта – это вообще не дело. И дороги расширяются медленно. У нас по статистике в 2004 году каждодневно больше 80 тысяч единиц техники выезжало на улицы города. Представьте, сколько времени прошло с этих пор и насколько возросло количество автомобилей.
Камила Сайфуллина, начинающий водитель, студентка:


– С трудностями на дорогах я пока не столкнулась. Правда, по городу ещё немного ездила. Штрафы для начинающих водителей поменьше бы сделала. А ещё нужно что-то сделать, чтобы пешеходы на проезжую часть не выбегали, а только в положенных местах улицу переходили. Сама, когда была пешеходом, перебегала дорогу, где придётся. Сейчас – нет! Знаю теперь, как люди водят – страшно переходить дорогу даже на светофоре.
Айрат Халиков, мастер обучения вождению автошколы:


– Что у нас ни меняй, смысла нет… Знаки «40» по городу стоят, а вы видели, чтобы кто-нибудь ездил с такой скоростью? Где камеры стоят, там ещё соблюдают правила. Мои предложения? Камерами всё обставить, но это нереально. Стараемся своих курсантов учить культуре вождения. Её на наших дорогах не хватает.
– Может, для начинающих водителей нужно ввести какие-то особые правила?
– Нет, у нас это нереально. Сейчас многие вешают сзади на стёкла восклицательный знак. Так им водители постоянно сигналят – только пугают и ещё хуже делают. Даже когда мы с курсантами на учебной машине едем, обгоняют, сигналят. Девушки пугаются, педали бросают, машина глохнет. Надо с пониманием друг к другу относиться, культуру поднимать.
Нина Петровна Мальцева, пенсионерка:


– Мне кажется, на наших дорогах есть всё: и развязки, и знаки для пешеходов. Только ездить надо нормально по городу, соблюдать скорость, тогда всё будет хорошо, без происшествий. Большего, наверное, уже и не сделаешь – дома же не уберёшь, чтобы дорогу расширить. Вот новое кольцо в прошлом году сделали – очень удобно и хорошо, машины не стоят. Проблема только в том, что гоняют многие.

 

Ксения КРАМСКОВА

Как сделать дороги безопаснее?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Автор: (25 Июл 2014). Рубрика: Главное, Лента новостей, Общество, Опрос. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




комментариев 11   “Дураки или дороги? Как облегчить жизнь автомобилистам и пешеходам”

  1. bmi

    Чего-чего, а от СР никак не ожидал публикации такой чуши в исполнении водителя “ГАЗели”.

    • Ксения Крамскова

      Это мнение нашего горожанина. Цель опросов – дать людям высказать свое мнение

    • Артур Аллаяров

      С газелистом понятно все: он конкурента хочет убрать. Не воспринимайте всерьез.

  2. bmi

    Но ведь это совсем не значит, что надо публиковать абсолютно любое (в т.ч. ошибочное по свой сути) мнение или, например, наносящее репутационный ущерб. Узнали бы тогда и мнение водителя троллейбуса – в противовес.

    Давно известный факт, что маршрутки – паразитирующий вид общественного транспорта. Работают они только там и тогда, где и когда им выгодно. С коляской, например, в них не попасть, после 22-х часов – не дождаться, в промзону с непостоянным пассажиропотоком – вообще не ездят. А ещё гонки устраивают, поворотники не включают, хаотично передвигаются, подрезают других участников движения и постоянно нарушают ПДД (стоит лишь посмотреть в любую камеру наблюдения на оживлённом перекрёстке). И не забывайте, что один троллейбус вмещает около ста человек, одна маршрутка – около 15-ти. Так что же захламляет дороги – один троллейбус или семь маршруток со всеми вышеперечисленными качествами? Что касается уменьшения числа троллейбусов после часа пик, то всегда так и было. Сейчас в часы пик работают 125 троллейбусов. Вне пика – всего 94. Маршруток же в городе уже давно больше пятисот. Так что пробки у нас создают именно маршрутки, которые, кстати, любят останавливаться в середине кармана, не давая заехать другому общественному транспорту, из-за чего на подъездах к остановкам образуются “хвосты”, затрудняющие движение.

    • Артур Аллаяров

      Вы, уважаемый, цензуру хотите? А я не хочу. Всех тех, кого они опросили – честно и непредвзято напечатали.

      А еще есть такая вещь, плюрализм называется: чтобы опрос не выглядел скучно, однообразно, «единогласно» автор и вставил мнение водителя «Газели», хоть оно и кажется ересью.

      Все то, о чем Вы пишите – удручающий факт: во-первых, опасность для пассажиров и пешеходов, во-вторых, неудобство и транспортные проблемы для горожан. Как все это исправить? Нужно троллейбусам составить более существенную конкуренцию маршруткам, тогда и число последних уменьшится по естественным экономическим причинам. Вот, я предлагал: http://srgazeta.ru/2013/02/raspisanie-trollejbusov-po-internetu/ Возможно, Вы не сможете прочитать, поэтому вкратце изложу. Я предложил начальнику МУП «СТУ» опубликовать в открытом доступе расписание, по которому троллейбусы ездят. Чтобы у желающих поехать именно на троллейбусе была хоть какая-то информация, по которой можно ориентироваться: примерно в какое время на ту или иную остановку приедет тот или иной троллейбус. Чтобы не стоять по 20-30 минут в ожидании и в неведении приедет ли он вообще – может, у них в это время перерыв. Троллейбусы ходят по расписанию, а маршрутки – хаотично. Именно расписание может стать главным конкурентным преимуществом. Ответ был стандартной отпиской, и, если перевести с дипломатично-тактичного на простой и понятный русский язык, то мне сказали идти со своими рацпредложениями куда подальше, у них и без того забот хватает. Никому это не надо, в общем.

      • bmi

        Я цензуру может быть и не хочу, но, увы, она была всегда и Вы прекрасно об этом знаете. В связи с этим и было удивительно увидеть подобное мнение. А чтобы “опрос не выглядел скучно, однообразно, «единогласно»” – в противовес можно было взять мнение водителя троллейбуса, как я уже писал выше.

        Что касается различных предложений по улучшению качества обслуживания пассажиров троллейбусами (с Вашим предложением я хорошо знаком), как и предложений по улучшению положения МУП “СТУ” в целом, то, поверьте, предлагал я не меньше Вашего. И отписками “посылали” не только Вас, причём в моём случае это происходило даже от лица господина Мусина. А всё по тому, что чиновничий аппарат у нас хорошо подвязан на “допдоходе” с владения маршрутными такси. В этом и есть вся суть проблемы. Поэтому в городе и происходит то, что происходит – паразитирование и процветание маршрутных такси и планомерное убийство троллейбусной системы. И именно в связи с этим было очень странно увидеть в городской газете вполне провокационное мнение водителя “ГАЗели”.

  3. bmi

    Ну вот, ещё и мнение о мнении не всем дают высказать 🙂

    • Артур Аллаяров

      Ну, Вы учитывайте, что каждый оставленный комментарий редактор сайта просматривает, и если все в порядке – допускает к публикации. Ручная модерация. Редактор работает в рабочие дни, в рабочие часы. Все остальное время ваш комментарий будет висеть как «ожидающий проверки» и будет невиден. До тех пор пока редактор не придет на работу, не проверит и не опубликует.

      • bmi

        Артур, большое спасибо за Вашу заботу, но я хорошо знаком с системой публикации комментариев здесь и естественно учитывал все нюансы. Однако при очередном входе (с вводом логина и пароля) мой комментарий “ожидающий проверки” не проявился. А в виду того, что в то же утро на сайте появились свежие материалы – возникло вполне естественное предположение, что комментарий был проверен и удалён без публикации.

  4. Знающий

    Уважаемый bmi, а что вы предлагаете? без премодерации из неплохой возможности высказать свое мнение, КОРРЕКТНО И АРГУМЕНТИРОВАННО, с проверкой, естественно, редактором сайта комментария, все комментарии быстро превратятся в помойку! Далее, а вы, прежде чем высказывать свое предположение о возможном удалении вашего коммента, и таким образом, ставя в нелестное положение редактора сайта, обращались в тех. поддержку? может, сайт просто завис в момент отправки вашего комментария, а вы уже набросились на редактора “СР”. Будьте добрее к людям, уважаемый, и будет вам счастье.

    • bmi

      С чего Вы решили, что я собирался что-то предлагать? Я лишь объяснил причину написания предположения. Действующая система предварительной проверки комментариев меня вполне устраивает, поэтому передёргивать эту тему не стоит и я не понимаю, с чего вдруг Вы прицепились к ней.
      Что касается моего предположения, то оно на то и предположение, чтобы высказать предварительное суждение, свою догадку. И если бы я обратился, например, в техподдержку и получил ответ, то это, как Вы прекрасно понимаете, было бы уже не предположение. Ставить редактора в какое-либо положение я не собирался в принципе, Вы вновь пытаетесь всё передёрнуть. Но раз уж Вам так интересно, то комментарий мой в момент отправки не зависал, он добавился и висел с пометкой “ожидает проверки”, а при очередном входе на сайт (причём не ближайшем, а через несколько раз) – исчез. А при добавлении комментария с предположением старый так и не проявился. И лишь спустя время при очередном входе на сайт оба комментария стали отображаться как ожидающие проверки.
      Вот Вы высказали своё предположение, а оно оказалось ошибочным. Так почему же я не мог высказывать своё предположение? Поэтому вполне взаимно: будьте добрее к людям, уважаемый Знающий, и будет вам счастье ещё больше. 🙂

Ответить

*

Фотогалерея


Войти