Стоимость проезда в троллейбусах Стерлитамака вырастет до 14 рублей

Первые троллейбусы появились на стерлитамакских улицах в феврале 1961 года. По Уфе они пошли на год позже. Стерлитамак тогда стремительно становился городом большой химии, и экологически чистый общественный вид транспорта здесь был просто необходим.
Необходим он и сейчас. Однако троллейбусное предприятие города – МУП «СТУ» – переживает нелёгкие времена. Увеличение числа перевозчиков, растущая армия автовладельцев, общая негативная динамика отрасли сильно ударили по финансовому благополучию предприятия. Как это бывает, возможные изменения в системе муниципального электротранспорта в устах горожан сразу же начали обрастать версиями и домыслами. Чтобы прояснить ситуацию, на днях руководитель «Стерлитамакского троллейбусного управления» Александр Матвеев провёл пресс-конференцию, где рассказал о нынешнем положении троллейбусного хозяйства.

Но прежде Матвеев  познакомил журналистов с работой структурных подразделений депо № 1 (фото). В цехах депо троллейбусы ежедневно осматривают на наличие неисправностей, моют, производят контрольно-профилактический ремонт подвижного состава, его узлов и агрегатов. Сотрудники СМИ также посетили центральную диспетчерскую, отвечающую за движение троллейбусов по расписанию, и заглянули в медпункт, где водители проходят освидетельствование до и после рабочей смены.

После экскурсии руководитель МУП «СТУ» сообщил, что за последние годы предприятие выполнило три антикризисные программы. Они позволили сэкономить порядка 170 млн.рублей. Но троллейбус продолжает оставаться убыточным транспортом. Причём не только в Стерлитамаке – по всей России проблемы схожи. Если 10 лет назад МУП «СТУ» перевозило до 110 млн. пассажиров в год, то в 2013-м – уже 26 млн. В этом году ожидается сокращение пассажиропотока ещё на 2 млн. человек.

– Раньше нас централизованно поддерживало государство, – напомнил Александр Матвеев. – Целые аппараты министерства были заняты решением вопросов по обеспечению жизнедеятельности городского электротранспорта. Теперь эта система разрушена. Эксплуатация электротранспорта сегодня осуществляется в рамках муниципалитетов, и уровень развития троллейбусной системы зависит от финансовых возможностей города. Если в нынешнем году МУП «СТУ» получило дотацию в размере 225 млн. рублей, то в следующем троллейбусники смогут рассчитывать лишь на 100 млн. из казны муниципалитета (дефицит городского бюджета прогнозируется в 270 млн. рублей).

Растущие убытки заставили задуматься о сохранении троллейбуса как городского перевозчика. Дабы избежать банкротства и ликвидации предприятия, было принято непростое решение о консервации и дальнейшей сдаче в аренду депо № 2. Под сокращение попадает 391 человек. Среди них – 92 водителя, 72 кондуктора, 45 инженерно-технических работников, 100 человек пенсионного возраста.

– Сокращение не означает, что мы бросаем людей на произвол судьбы, – подчеркнул Александр Матвеев. – Мы рассматриваем варианты их трудоустройства. Кто-то перейдёт в депо № 1 на вакантные должности, другим поможем с переобучением на новые специальности. 76 человек будут оказывать прежние услуги предприятию, но в режиме аутсорсинга, то есть внештатно.

Изменения претерпит и маршрутная схема, мало обновлявшаяся в последнее десятилетие. Основной акцент в перевозке пассажиров будет перенесён из промзон на центральные улицы города – Худайбердина, Караная Муратова, Артёма, проспект Ленина. Маршруты №№ 4, 9 и 16 закроют ввиду их нерентабельности. На маршрутах №№ 1 и 3 сократится количество единиц подвижного состава. Взамен планируется пустить больше троллейбусов в западном микрорайоне. При составлении новых схем движения руководство «СТУ» обещает обязательно учитывать мнение пассажиров путём опроса, информирования через СМИ.

В настоящее время люди при выборе перевозчика зачастую ориентируются не на безопасность и комфорт, а на скорость перемещения. Троллейбусники планируют внедрять новшества, которые позволят им конкурировать с маршрутками. Это и автоматизированная система управления движением, и контроль перемещения троллейбусов, и возможность оплаты проезда через Интернет или банковскую карту. По словам Матвеева, данные меры помогут повысить эффективность работы предприятия.

Долгие годы проезд на электротранспорте в Стерлитамаке оставался одним из самых низких по стране. Но, учитывая повсеместный рост тарифов на электроэнергию и тепло, неизбежно и повышение цен на поездку в троллейбусе. На днях решением городского Совета утверждены новые тарифы. Стоимость билета за наличный расчёт с 1 ноября увеличится с 11 до 14 рублей, для пенсионеров, студентов и школьников – с 7 до 9 руб., по транспортной карте – с 9 до 12 рублей. Кстати, в Уфе проезд на электротранспорте поднимают до 15 рублей за одну поездку.

Завершая пресс-конференцию, Александр Матвеев попросил журналистов передать слова признательности всем тем, кто неравнодушен к судьбе стерлитамакского троллейбуса, и выразил уверенность, что система городского электротранспорта, несмотря ни на какие перипетии, будет жить.

Н.ВАВИЛОВ

Автор: (31 Окт 2014). Рубрика: Главное, Лента новостей, Среда обитания. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




комментариев 19   “Стоимость проезда в троллейбусах Стерлитамака вырастет до 14 рублей”

  1. катерина

    В Уфе проезд до 15 рублей,зато пенсионеры будут платить всего 6 рублей.

  2. Виктор

    А ничего что в Уфе и зарплаты больше и город в разы больше и соответственно и затраты на обслуживание троллейбусов выше?

  3. Николай

    Дотационное предприятие(убыточное) ждало,когда рак на горе свистнет.
    Было веселое беззаботное время в городе,тогда на троллейбусе можно было кататься безплатно.

    Еще раньше было время,что и кондукторов заменили на компостеры.
    Что мешало предпринять определенные подобные меры для сокращения расходов.Гораздо раньше.
    Только одно;отсутствие профессионализма.

    Что бы “недостающие” 125 миллионов не мешали жить.В данном случае,задрали цену и сократили всю инфраструктуру,до прежних льготных условий существования.
    Внакладе осталось,как мы понимаем только население.

    • Сосед

      ну это как обычно. дожимают всем чем можно. скоро поесть будет роскошью

  4. Татьяна

    Абсолютно согласна с Николаем. В накладе остается только население. Неужели предприятию трудно привлечь грамотного менеджера? Да и руководству можно было бы действительно подумать про эффективное распределение рабочих мест. И про стоимость проезда тоже. Нельзя сравнивать Стерлитамак и Уфу (ещё бы с Москвой сравнили). А пассажиропоток был бы больше, если троллейбусы ездили регулярно на любом маршруте, а не только на некоторых. Иногда смотришь, некоторые маршруты чуть-ли не через каждые 5 минут идут, а другой маршрут полчаса ждешь. Вот от этого и отток пассажиров, что нет надежды дождаться “свой” троллейбус. Надеюсь что руководство депо обратит внимание на эти моменты.

  5. Света

    Раздражает когда сравнивают стоимость проезда с Уфой – город в несколько раз больше нашего. Опять сократили рабочих, пенсионеров, а управление как всегда- нет? Ломать не строить.

  6. И

    Так им и надо (руководству МУПа) ещё бы и Башавтротранс разорился бы…..
    По улице Артема троллейбусы ходят раз в “пятилетку”, конечно же люди выбирают маршрутки…. Проблемы давно уже были, нужно было раньше думать, в Москве, например, нет кондукторов, правда там стоят турникеты…

  7. Артур Аллаяров

    Я поздравляю всех водителей маршруток с предстоящим увеличением пассажиропотока и, соответственно, выручки. Хорошо, что вы есть. На вас одна надежда, что не потеряете связь с реальностью. Начальники муниципального транспорта эту связь, увы, перманентно утратили. Сейчас я объясню.
    Обращаюсь к начальнику СТУ Матвееву Александру Николаевичу. Причем – в жесткой и грубоватой форме, на «ты». У меня есть для этого основания. Александр Николаевич, вот написано: «Троллейбусники планируют внедрять новшества, которые позволят им конкурировать с маршрутками. Это и автоматизированная система управления движением, и контроль перемещения троллейбусов, и возможность оплаты проезда через Интернет или банковскую карту. По словам Матвеева, данные меры помогут повысить эффективность работы предприятия». Мне ты можешь такими планами похвастаться. Подчеркну: похвастаться именно планами, а не реальным эффектом от таких мер. Но сам-то ты в это веришь? Неужели троллейбусникам такие новшества действительно помогут? И ты лично в это веришь? Если веришь, то и вправду собираешься внедрять? И сколько намереваешься потратить? Миллионов 5-6? Или, чего уж мелочиться – десятку? А хочешь открою маленькую тайну? Чтобы, допустим, организовать контроль перемещения транспорта не нужно 5-ти миллионов. Не нужно и миллиона. Сколько у тебя единиц ежедневно на линию выходит? Не больше ста? Тогда и ста тысяч с лихвой будет достаточно, даже и останется еще. Приобретается вот такая вещь http://www.aliexpress.com/item/Guaranteed-100-4-band-car-GPS-tracker-GT02A-Google-link-real-time-tracking-free-shipping/1257279802.html в количестве сто штук. Называется она джипиэс трэкер. Цену сам видишь – чуть менее тысячи рублей. Каждому водителю при выезде из депо выдавать. И диспетчер все троллейбусы, в которых будут трэкеры, увидит на экране компьютера на сайте http://maps.google.ru Настроить все это дело сможет любой, кто с компьютером более-менее на «ты», ничего сложного нет. Джипиэс трэкер этот, судя по описанию, запитывается от 9 до 36 В постоянного тока. Сколько в троллейбусе бортовое напряжение? 24, как в грузовиках? Тогда можно напрямую подключать, без преобразователей. Площадь остекления кабины троллейбуса большая, поэтому с приемом спутниковых сигналов проблем не будет. По поводу автоматизированной системы управления движением. Должен признаться, я не понимаю как она может быть полезна в твоем случае. АСУ на железной дороге или в авиации – здесь я понимаю. А в троллейбусах как она может помочь? Когда столько непредсказуемых переменных: пробки, заторы, аварии, ремонты дорог, ограничение движения… Не знаю. Может я и заблуждаюсь, но мне не кажется очевидным, что внедрение АСУ принесет хоть какие-то выигрыши. Оплата через интернет и банковские карты? Ага, я прямо сплю и вижу как бабуля-божий одуванчик (между прочим твой основной пассажир, Александр Николаевич, в нынешнее время) сидя у компьютера, через систему интернет-банкинга пополняет баланс своей пенсионной транспортной карты. Но дело даже не в этом. А в том, что это невозможно технически. Или ты забыл как твоя карточная система работает? Ну, так я напомню: информация о балансе карты записана на самой карте, на ее чипе внутри. И чтобы ее, эту информацию, обновить, то есть, проще говоря, сообщить о факте пополнения, требуется приложить карту к программатору (это специальное устройство такое). Дистанционно это сделать никак не получится. Или же, для реализации подобной затеи потребуется серьезная модернизация твоей системы транспортных карт. А это опять деньги. Причем даже не деньги, а деньжищи. То-то, я смотрю, их у СТУ много: готовы туда-сюда их спускать. Александр Николаевич, я верю, что ты – прекрасный руководитель, что коллектив СТУ – это квалифицированные и преданные своему делу люди. У меня нет претензий к тому, что консервируется второе депо, что увеличивается плата за проезд, что грядет сокращение персонала, маршрутов, количества машин на линии. Все это – объективная необходимость, без которой вам, троллейбусникам, попросту не выжить. Но, ради бога, не считай нас, своих пассажиров, малограмотными идиотами, не вешай нам лапшу на уши. Вот тут выше был комментарий о том, что неплохо было бы нанять талантливого менеджера, который выработал бы хороший маркетинговый ход, раз сами не можете. Я уверен, что все вы там можете сами, мы же не живем в условиях информационного вакуума: можно посмотреть что придумали соседи, в том числе за границей, и перенять опыт, внедрить уже испробованные новации у себя. Все можно, просто оно вам почему-то не надо. Ответь, Александр Николаевич, всем своим пассажирам, всем читателям, почему оно тебе не надо? А иначе, господин Матвеев, по популярной ныне теории заговора, ответ вырисовывается сам собой: такое бедственное положение дел в твоей организации тебе выгодно.

    • bmi

      Артур, Вы как с Луны свалились. Матвеев, как и значительная часть депутатов горсовета/чиновников администрации города, имеет в собственности маршрутки. Именно поэтому, например, 34-я маршрутка на 100% дублирует 16-й маршрут троллейбуса (хотя могла бы ходить в обе стороны по Артёма, в обе стороны по Коммунистической, или быть встречной 16-му – “туда” по Коммунистической, “обратно” по Артёма). Именно поэтому за 8,5 лет существования линии по Артёма практически нет развития там маршрутной сети, хотя изменения предлагались уже не раз – ведь там самый густонаселённый район. Именно поэтому 18-й упорно не хотят переносить на Артёма, признавая при этом его убыточным, а 43-я маршрутка там ходит битком. Именно поэтому “консервируют” 2-е депо – а сдадут его, я уверен, ООО “СоюзАфган” и никакой “расконсервации” уже никогда не будет. В общем, продолжать можно долго. Всё продумано до мелочей. И даже – пресс-конференция Матвеева, главной целью которой было отвлечь представителей СМИ от сути нынешних перемен новой порцией “сказок”.

      • Артур Аллаяров

        В комментариях к этой статье http://srgazeta.ru/2013/02/raspisanie-trollejbusov-po-internetu/ я пытался выражаться, что называется, открытым текстом, но меня редактор одернул, мол нельзя без обвинительного решения суда называть вещи своими именами. А именно я писал кто есть кто, кто на лапу берет, кто чем владеет и кому все это выгодно. Комментарий не опубликовали, а в почту мне от Ксении Крамсковой письмецо пришло о том, что такое писать нельзя: только суд имеет право объявить человека преступником. В целом-то она права: презумпция невиновности. Вот и приходится, образно говоря, ходить вокруг да около, намеками-полунамеками доводить до читателей свою мысль, при этом не показывая ни на кого пальцем. Поэтому, я думаю, у Вас сложилось такое впечатление. Лично для меня суть и причины происходящего очевидны. Да и Вам, я смотрю, тоже. Просто об этом сложно написать, оставаясь в рамках правового поля. Электронная версия «Стерлитамакского рабочего», равно как и бумажная, попадает под действие закона о СМИ. Поэтому если наши хлесткие и крамольные высказывания будут публиковаться, то прежде всего подставится редакция: обиженные да оскорбленные побегут судится именно с газетой, а не с нами. Да и как с нами судиться? Мы-то кто? Да никто, анонимы без обратного адреса.

  8. Николай

    Троллейбус был визитной карточкой Стерлитамака,как в Салавате трамвай.
    Но это “недоразумение” будем считать,было стерлитамакским прошлым.
    Имея на руках дотационные,заметьте,немалые деньги.Плюс плата за проезд.
    Руководство с тщательным рвением тратило,исключительно,на развитие своего детища.
    Вот и весь инвентаризационный баланс и суть сегодняшнего банкротства.
    Сколько уже пущено под откос преуспевающих предприятий.
    Достаточно вспомнить для примера “Уралхимремонт”.

  9. Ваня

    А раньше города без карет с лошадьми и ямщиками-кучерами не представляли себе пару столетий назад, дло Стерлитамака государевы инспектора добирались по 2 недели на экипажах. Какие троллейбусы в 21 веке? Нужны маленькие, легкие, доступные людям электромобили с обширной сетью заправок (или оборудовать парковки во дворах специальными разъемами для подзарядки). Вот Вам и дешево, и сердито, и чисто. Чем не идея для российского автопрома в комплексе с планами развития городов? Электроэнергией можно заряжаться не только на заправках, во врем простоя на парковках/стоянках, но и в солнечные дни солнечными батареями (сегодня в новостях сюжет был про электроснабжение мобильными солнечными батареями какой-то дальней деревушки в Туве, куда только вертолеты летают, где 100 лет керосиновыми лампами все освещали). Прогресс идет, а мы тут о троллейбусах рассуждаем! Троллейбус я бы сравнил с бараками и коммуналками 50-х годов – это жилье, вроде с удобствами, но для нескольких семей с сопутствующими взаимоотношениями. Но ведь никто сейчас не кричит о возобновлении строительства бараков-коммуналок! Все хотят пусть маленькую квартирку, но свою! Лучше бы на эти деньги (дотации для СТУ) занимались расширением дорог в городе, строительством развязок, подземных/надземных переходов (часто именно пешеходные переходы в оживленном месте создают пробки), строительством многоярусных или подземных парковок в городе (возле Фабри напрашивается именно многояруная парковка!). Уже не мир – вся Россия вперед ушла в этом деле. Тогда по городу будет ездить легко и приятно. А микроавтобусы отлично справляются с перевозками в любом направлении, по самым разным маршрутам!

    • Артур Аллаяров

      Мечтать, конечно же, не вредно. Но живем-то мы все, в отличие Вас, эдакого фантазера, не в облаках летая, а перемещаясь по земле грешной. Да и Вам, Ваня, тоже бы не помешало это. Проще говоря, не «неси пургу»: какие еще, к черту, электромобили? какие солнечные батареи? Вам «зеленые» мозги промыли, да?

      Но давайте по порядку. Говорите электромобили – это дешево, сердито и чисто? Вот уж чего-чего, но только не дешево! Такие автомобильчики производятся в заграницах. Цены посмотрите: такая малюсенькая, компактная «инвалидка» стоит как внедорожник (в скромной комплектации). В Америке производится и полноразмерный электромобиль, да еще обладающий завидной динамикой (торговые марки я называть не буду), но стоит он совсем уж неприличную сумму. Сердито? Думаю, что если вы станете владельцем электромобиля, то обязательно будете сердиться на его аккумулятор, когда он на морозе (который у нас периодически случается и длится месяца 3-4 в году) вдруг отчего-то перестанет отдавать номинальную мощность. Чисто? Чисто. Не спорю: выхлопа, как такового, нет вообще. Сама концепция автомобиля на электротяге, бесспорно, привлекательна. Но все упирается в аккумулятор: пока еще не изобретен дешевый, долговечный и достаточно емкий накопитель электрической энергии. Нету такого на сегодняшний день, а все, что есть – это полумера. Солнечные батареи. А Вы часом не в курсе какова их эффективность? А стоимость? А стоимость электроэнергии, полученной с их помощью? Как говорится, учите матчасть. После того как изучите у Вас, наверняка, не останется иллюзий. Так, я думаю с Вашей фантасмагорией разобрались.

      Исходя из Ваших рассуждений, Вы не только троллейбус, но и любой вид общественного транспорта готовы сравнивать с коммуналкой. Но здесь Вы попали в точку: вполне корректное сравнение. Да, все желают иметь личный автотранспорт. Помните фильм «Берегись автомобиля»? Конечно, общественный транспорт – это и неудобно и ненадежно. По крайней мере, в том виде, в котором он существует у нас, в Стерлитамаке. Но неужели Вы не понимаете, что альтернатив нет? Муниципальный общественный транспорт должен существовать. Во-первых, далеко не все граждане могут позволить себе автомобиль. И, зачастую, даже не потому, что он стоит больших денег. Как Вы знаете, автовладельцы являются гражданами, которые косвенно подвергаются повышенному налогообложению. Как наиболее экономически активная часть общества. Одновременно это еще и средство сдерживания роста личного автотранспорта на дорогах. Топливо, страховка, транспортный налог, запчасти, штрафы – перечислил по мере убывания расходов на содержание автомобиля. Вот возьмем топливо. Мы – наверное, уже на первом месте по нефтедобыче в мире. Неужели нет возможности сделать для себя топливо дешевым? Есть, конечно. Запросто. Только вот приведет это и к экономическому и к транспортному коллапсу в стране. Страховка. Вы пробовали приобрести полис ОСАГО по его номинальной стоимости, то есть, по той цене, которую правительство определило? И не пробуйте. Безнадежное занятие. Продавать его без «нагрузки» не хочет ни одна страховая, и все для этого делает. Впрочем, это отдельная тема для разговора. Во-вторых. «А микроавтобусы отлично справляются с перевозками…»? Предлагаю такой эксперимент. Выйдите из дома, скажем, в ноль часов тридцать минут, с целью проехать на маршрутке в другой конец города. Именно на маршрутке, в троллейбус не садитесь. Любопытно сколько вы ее прождете. До утра? Водителям маршруток в такое время невыгодно работать. И они не работают: они никому ничем не обязаны, и требовать с них что-то бесполезно, частная коммерческая организация, хотят – работают, не хотят – не работают. Исчезнут с наших улиц троллейбусы, и что прикажете делать безлошадным в такое время? Такси? Отлично! Матвеев интересы маршрутчиков лоббирует, Вы – интересы таксистов. Браво, ребята. Николай выше бесспорную истину глаголил: внакладе только население.

      Да, и еще. Вы о многоярусных и подземных парковках рассуждаете. А вот во дворах домов как? Тоже ожидаете появление оных? Иначе как парковать машины, когда она будет у каждого жителя? Если – да, то Вы не просто фантаст, Вы – утопист.

  10. Пешеход

    Прошу редакцию газеты еще раз поднять эту тему и попытаться выяснить итоговое решение по маршрутам, их изменениям и расписанию (Артур как-то пытался этого добиться). Я пассажир и регулярно пользуюсь маршрутом №1, который единственный ! возил жителей из промзоны (ул. Техническая, остановки”Южная проходная”, “Цементная”, “ТЭЦ”, “Химзаводское кольцо”) в район Дома Быта. Теперь этот маршрут доходит только до кольца “Соды” и разворачивается обратно. Объявления об этом официально нигде не было, информация размещена только в самом троллейбусе (и то со слов сотрудника, который на нем смог доехать только до кольца, т.к. сама я его естественно так и не дождалась на привычной остановке). Вопрос – зачем добавлять маршрут Сода-Базар, если там и так ходит №2? Чтобы потом сказать “нет пассажиров” и убрать еще один? Как добираться из промзоны домой? На остановке “гостиница Ашкадар” каждую маршрутку, идущую в район Дома быта, штурмуют приступом, троллейбус никогда не был пустым. Мы все дружно делаем хорошую предоплату СТУ (т.к. на карточку кладешь изрядную сумму). Они взяли деньги и отменили услугу – так бывает? Они озвучили увеличение стоимости с 9 до 12 по карточке ок! (хотя это 30%!!), но теперь для тех, кто как и я поедет из промзоны за 12+ 12 с пересадкой – это 160%.. Единственная в этом направлении тошнотворная маршрутка №44 (это мои ощущения, я еле доезжаю в них из-за выхлопного газа в салоне) не ездит в этом районе вечером.

  11. Николай

    Была в стране государственная контрольно-ревизионная комиссия(служба).
    Она и в нашем городе держала в страхе вороватых муниципальных руководителей.
    Штат комиссии насколько я помню,состоял из весьма высокопрофессиональных специалистов .Как раз было громкое дело на стерлитамакском мясокомбинате.
    На котором не нажился только ленивый.
    Отчет был опубликован в Стер.раб.
    Вслед за этим комиссию расформировали.Затем лишили полномочий и налоговую полицию.
    Так что же вы ещё хотите?
    Контроль над муниципальными назначенцами полностью утрачен и мы получили картину Репина “Приплыли”.
    “Вконтакте” все желающие могут увидеть багамские фотоприключения
    “скромных” радетелей падающих ниц выкормышей от банкрот-предприятий.

    • Артур Аллаяров

      Нет, Николай, даже если б эта служба и существовала, в данном случае ее деятельность ничего бы не дала. Объясняю почему. Исходя из названия, ее компетенция – это проверка финансово-хозяйственной деятельности. То есть, проще говоря, проконтролировать наличие и движение материальных средств предприятия и сделать вывод – имели ли место: воровство, «вывод» денег, нецелевые расходы и т.д. То есть только бухгалтерия. Я уверен, что в бухгалтерии-то у них все «чисто», чин по чину. В нашем случае заинтересованные лица порешили не нажиться преступным путем на СТУ, а просто-напросто убить эту организацию, разорить ее, чтобы «расчистить территорию» для деятельности частных коммерческих перевозчиков. Этот замысел осуществляется не путем грабежа и разбазаривания (что, кстати, относительно легко доказуемо), а через якобы непреднамеренные фатальные ошибки в маркетинговой стратегии предприятия. А вот, поди, попробуй докажи, что Матвеев намеренно не пытается хоть как-то стимулировать пассажиров пользоваться троллейбусом. Он ведь делает такое невинное лицо, мол, невиновны мы в том, что пассажиропоток упал, это ведь общероссийский «тренд» такой, но мы сложа руки не сидим, вот, придумали инновации – АСУ, контроль движения, пополнение счета через банковские карты. Создает видимость борьбы за пассажира. И ежу, наверное, понятно, что меры, которые Матвеев анонсировал, ничего, кроме затрат, не дадут.

      Более всего удручает тот факт, что хоть и налицо злодеяние, но с формальной точки зрения его доказать невозможно. Ведь для следствия и суда требуются только явные и конкретные доказательства вины. И к тому же, в уголовном праве, существует подотрасль, рассматривающая экономические преступления, но в ней нет понятия «преступное бездействие». Обычно в таких ситуациях на предприятиях, хозяева которых заинтересованы в процветании, меняется руководство. Хозяева МУП «СТУ» – это администрация нашего города. Видать, деятельность господина Матвеева руководителей города полностью устраивает…

  12. Александр

    Мне стыдно перед предыдущем поколением,которое столько труда потратили для создания нормальных условий проживания граждан города.

  13. Николай

    Под шумок из-за санкций-это будет не единственный казус.Много чего случится с МУП и прочими бюджетными предприятиями.
    Собственный карман у некоторых заметно при внимательном взгляде опустошится,а у бюджетно-начальственных разопрет.
    Кто то сокрушается по советской власти.Но все сегодняшние руководители
    состояли аккурат в правящей номенклатурной организации.
    Кодекс строителя Коммунизма-как то согласуется с такими массовыми нарушениями,закамуфлированными под банкротство.

    А,Артуру можно возразить лишь одним сравнительным обобщением.
    Если следовать его мнению,то надо и полицию и прочие карательные органы ликвидировать.

    • Артур Аллаяров

      А вот как раз и не надо так обобщать и так сравнивать. Во-первых, я не призывал, ни прямо, ни косвенно, что-либо ликвидировать. И даже не имел в виду. Это Вы уже сами домыслили. Ну, а во-вторых, Вы мне, нерадивому, разъясните, что такое «карательные органы». Я в своих скудных знаниях покопался, на ум приходят только ассоциации, связанные с Великой Отечественной войной и Средневековьем. Полиция? Это правоохранительный орган. Понимаю, что в определенных кругах ругать служителей закона – это, что-ли, признак хорошего тона. Но давайте, все же, иметь пределы. «Каратели» – это чересчур.

Ответить

*

Фотогалерея


Войти