От зонтика до пирамидки. Где еще можно обнаружить бренд города?

Мне кажется, что для 14-летнего подростка получить паспорт в администрации города в торжественной обстановке – это достойное событие. Запоминающееся. А если к этому добавить ещё что-то нестандартное – так просто фантастика! Это что-то и обсуждали на очередном заседании рабочей группы по вопросам брендинга Стерлитамака. Уникальным бонусом вполне может стать обложка на паспорт, выполненная в стилистике бренда.

Помимо обложки Рустам Сайфуллин, представитель одной из дизайнерских компаний города, предложил целый перечень товаров, которые можно оформить в бренд-стиле. Здесь и силиконовые браслеты, и зонты, и ароматизаторы для автомобильных салонов, и наклейки на машину.

Всем членам рабочей группы понравилась идея футболок, на которых нарисована схема конкретного микрорайона и написано, на какой улице живёт её хозяин. Такие футболки-антипотеряшки будут особенно полезны для детей.

Мне же больше всего понравился эскиз пирамидки Мефферта, грани которой расписаны нашим стерлитамакским брендом. Ведь именно эта пирамидка и стала той визуальной основой, от которой отталкивался разработчик нашего бренда Денис Визгалов. Именно она в полной мере олицетворяет собой не только цифру три, но и сам объём, а также один из слоганов: «Стерлитамак: Жизнь в объёме!».

Модератор круглого стола, заместитель главы администрации городского округа Азат Камалетдинов, наметил несколько направлений предстоящей работы. В первую очередь, накануне празднования юбилея города следует создать логотип 250-летия Стерлитамака. Разумеется, он будет включать в себя элементы бренда. Следующее, чем займётся рабочая группа, – разработка сувенирной продукции и подарочных наборов для гостей. Здесь будут значки, ручки, ежедневники, визитницы и так далее.

Перспективным направлением развития Стерлитамака может стать промышленный туризм. К примеру, мне всегда было жутко интересно, как именно делают мороженое. Или валенки, или зубные протезы. И я на всю жизнь запомнила, как мы ходили на экскурсию на хлебокомбинат, когда я ещё училась в начальной школе. Уверена, не мне одной интересно, как что-то делается, производится. Для начала на предприятия могли бы ходить группы школьников, которые стоят перед выбором профессии.

Экскурсии с наглядной демонстрацией что, где и как во многом помогли бы абитуриентам определиться с будущей профессией. А затем, в перспективе, можно организовать визиты и для потенциальных инвесторов, партнёров. Кстати, подобное периодически реализуется, когда на предприятия заглядывают члены различных официальных делегаций.

В круг интересов рабочей группы по вопросам брендинга входит проектирование уникальных жилых микрорайонов, которые могли бы стать визитной карточкой Стерлитамака. Многие, особенно гости города, отмечают, что Стерлитамак удивительно зелёный. По словам Азата Ришатовича, в этом заслуга изначальной планировки, поскольку наш город строили по Ленинградскому проекту, который предполагает соразмерность микрорайонов и обязательное наличие геометрически правильных зон отдыха.

Следующее заседание рабочей группы состоится в сентябре, где конкретные предложения будут рассмотрены более детально. А пока телеканал UTV провёл опросы среди жителей города. Корреспонденты интересовались у прохожих, с чем у них ассоциируется аббревиатура STR. Симпатичный, сильный, солнечный, тёплый, трудолюбивый, работящий, решительный, радужный – такими были наиболее частые ответы. А любят родной город стерлитамакцы за то, что он уютный, красивый, чистый, благоустроенный. Но самое главное – за то, что в нём живут доброжелательные и отзывчивые люди.

Автор: (13 Авг 2015). Рубрика: Главное, Лента новостей, Среда обитания. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Фотогалерея


Войти