Об изменениях в правилах работы российских гостиниц

«Запланировали с приятельницей поехать в новогодние каникулы в тур по Золотому кольцу, сейчас составляем программу и выбираем гостиницы. Слышала, что недавно были внесены изменения в правила работы российских гостиниц. С чем это связано? Повлияют ли новые правила на стоимость проживания, и сохранится ли возможность бронировать номера через Интернет?». Такой вопрос задала нам читательница Зинаида Сергеевна Литвинова. Попробуем разобраться.

Действительно, с 21 октября в законную силу вступили новые правила предоставления гостиничных услуг. Связано это с тем, что предыдущие правила, принятые ещё в 1997 году, устарели и требовали корректировки.

Беспокоиться о повышении цен за проживание в гостиницах не стоит. Наоборот, новые правила устанавливают, что руководство отелей не имеет права взимать полную стоимость номера с гостя, если тот заезжает после полуночи или выселяется до полудня. Иными словами, если гость проводит в гостинице не более 12 часов, с него не могут потребовать плату, превышающую половину суточной стоимости.

Кроме того, новые правила работы отелей устанавливают, что гостям обязаны бесплатно предоставить ряд услуг, в числе которых – вызов «скорой помощи», доставка почты в номер, доступ к аптечке, кипятку, швейным принадлежностям и посуде.

Правила бронирования документ несколько уточнил, но никаких изменений не привнёс. Да, вы можете бронировать номера через Интернет, по телефону или по почте – любым способом, с которым работает сам отель.

Автор: (7 Ноя 2015). Рубрика: Лента новостей, Почта редакции, Среда обитания. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Фотогалерея


Войти