Мифы о пластиковых окнах

Существует множество мифов о пластиковых окнах, на которые ведутся потенциальные заказчики.

Миф первый: окна ПВХ выделяют ядовитые вещества
Фирмы, производящие окна из деревянного профиля, предлагают свою продукцию по довольно высокой цене, и одним из основных факторов, сдерживающих развитие бизнеса, является конкуренция. Учитывая, что компаний, занимающихся «деревом» немного, то основным их противником становятся окна ПВХ. Вспомните расхожую фразу «в конкурентной борьбе все средства хороши» и станет понятным, кому выгодно появление слухов о «вредности» пластика. Но давайте посмотрим вокруг себя. В XXI веке сложно найти изделие, в котором бы ни использовался пластик. Большинство вещей в наших квартирах, включая находящуюся перед вами клавиатуру компьютера, содержит ПВХ, однако это не вызывает у вас никаких страхов. Мы спокойно просыпаемся по звонку будильника, сделанного из полимеров, нащупываем ногами тапочки, заползшие по линолеуму под кровать, чистим зубы отнюдь не деревянной щёткой, наливаем себе чай из пластикового чайника или кулера, смотрим утренние новости, пощёлкивая пластиковым пультом по кнопкам каналов, одеваемся в полиэстеровую одежду и бежим прогревать автомобиль, следя за приборами на пластиковой панели. Вся наша жизнь связана с искусственными материалами, и мы уже давно не задумываемся об их вреде.
Да, когда-то в изготовлении ПВХ в качестве стабилизатора использовался свинец. И даже тогда выделения вредных веществ не превышали нормы. Но прогресс не стоит на месте, и теперь производители заменили дорогостоящий свинец другими безопасными материалами.

Миф второй: эксклюзивность нанотехнологий в производстве окон
Конечно же, просматривая рекламные объявления при выборе фирмы для замены окон у себя дома, любой человек заинтересуется обещаниями предоставить такую услугу, которую не предлагает никто. И появляется удивительная реклама: «только у нас наноокна», «только наша фирма поставит вам стеклопакет с технологией аргентум плюс». Конечно же, звучит очень привлекательно. Но что же это за новшества, которых больше ни у кого нет? Да никакое это не нововведение. Обычная технология, которая применяется уже много лет. Стекло покупают у огромных стекольных заводов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. И, естественно, поставить стеклопакет с обычным и привычным напылением серебра вам сможет любой, даже начинающий поставщик.

Миф третий: окна нельзя монтировать зимой
Скорее всего – наоборот. Зимний монтаж пластиковых окон позволит вам практически сразу заметить все недочёты в монтаже, если таковые имеются. При минусовой температуре на улице даже небольшое продувание вы сможете заметить до того, как монтажники ушли от вас. Если есть проблемы с пароизоляцией, то и запотевание произойдёт гораздо быстрее, чем летом.

Наиболее распространённым является опасение, что квартира во время монтажа вымерзнет, погибнут цветы, повредится мебель, простынут дети. Но это совершенно не так. Хорошие монтажники готовят новое окно заранее – приклеивают все ленты, сверлят нужные отверстия. После демонтажа старых окон время требуется только на очистку проёма от строительного мусора и закрепление новой конструкции анкерными болтами. Всё это займёт максимум 20-30 минут, и холод не успеет выморозить комнату. После этого стеклопакеты ставятся на место, и квартира снова защищена от внешних воздействий. Ещё минут 15-20, и заканчивается запенивание по всему периметру – мороз остался на улице.

Миф четвёртый: чем надёжнее фирма, тем больше скидки
Добросовестных поставщиков окон всегда умиляет реклама конкурентов, обещающая огромные скидки – 15, 25 и 36 процентов. Для неосведомлённого потребителя создаётся впечатление солидности фирмы, которая за счёт больших объёмов может предоставить очень низкие цены. Однако давайте подумаем, а зачем же они изначально предлагают высокую цену? Скидка предоставляется всем без исключения. Так какой же смысл писать в прайс-листе цену 15000 рублей, если продают товар за 10000 рублей? Получается, только для мифической рекламы. Есть элементарные правила экономики, регулирующие прибыльность фирмы. Если вы купили оптом товар по 10 рублей и продаёте его с реальной наценкой в 20-30 процентов, то его стоимость будет 13 рублей. Сможете ли вы сделать скидку в 36 процентов? Конечно же, нет, иначе вам придётся продать товар ниже его себестоимости.

Миф пятый: чем больше камер в профиле – тем лучше
Это зависит, скорее всего, от региона, где вы проживаете. Большая часть России расположена на территории довольно мягкого климата, с морозами не ниже 30 градусов. Для защиты квартиры от таких холодов вполне достаточно 3-камерного профиля, который значительно дешевле 4-, 5-камерных. В более северных районах, где температура опускается до отметок 40-50 градусов, желательно использовать более широкий профиль. Профиль шириной 70 мм необходимо использовать и в конструкциях большого размера – к примеру, в школьных и больничных окнах и т.п.

По материалам интернет-сайтов

Автор: (5 Фев 2016). Рубрика: Лента новостей, Среда обитания. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Фотогалерея


Войти