Театр. Репертуар в апреле

aprel

Ужин с дураком, Ф. Вебер, комедия

Содержание пьесы «Ужин с дураком» достаточно неожиданное, но не будем предвосхищать события. В общем, развлекать себя можно по-разному, а у богатых, как известно, свои причуды. Вот и скучающий богач Пьер ставит условие приглашённым на ужин привести с собой дурака, самого- самого настоящего. И здесь неизвестно, кому повезёт, умным или дуркам… Режиссёр – постановщик спектакля «Ужин с дураком» Людмила Исмайлова. Оформлять спектакль пригласили очень модного нынче в театральных кругах уфимского художника Альберта Нестерова. Актёрский состав блестящий. В роли Пьера – заслуженный артист РБ Сергей Сапунов. В спектакле заняты Гилюс Мингазов, Николай Пушкарёв, Артур Ишмухаметов, Артемий Зайцев, Регина Рушатова, Анжелика Гришкина

Очень простая история, М. Ладо, мелодраматическая комедия

История о повседневной жизни двух деревенских семей до боли проста и узнаваема. Двое полюбили друг друга. Да вот беда: родители девушки – крестьяне-трудяги, обладатели славного хозяйства, отнюдь не рады перспективе столь неожиданно стать бабушкой и дедушкой, да еще и породниться с соседом-бездельником, любителем выпить и погорланить под гармошку. Приговор их беспощаден: разлучить, помешать рождению новой жизни! На помощь влюбленным приходят…домашние животные со скотного двора: Лошадь, Петух, Пес, Корова и Свинья решают спасти человеческое дитя. История о том, как животные учат людей человечности, проста и понятна всем, кто светел душой и верит в чудеса.

Любви все возрасты покорны, А. Гилязов, комедия

В нашем меняющемся мире в условиях прогресса, глобализации, смены ценностей проблема взаимоотношений поколений становится ощутимо острой. Со временем разрыв между родителями и детьми становится все больше. Историю одной любви в пьесе “Кар астында кайнар чишмә” Аяз Гилязов начинает как раз со спора поколений.  Посчитав благословение родителей пережитком прошлого, Тазкира и Абузяр решают пожениться тайно, тем самым устроить сюрприз взрослым. Однако за день до свадьбы секрет раскрыт. Воспитавшие детей одни Каримзян и Аниса обвиняют их в беспечности, безответственности и цинизме. Эта извечная проблема сближает «отцов». Своим поступком молодые невольно подталкивают друг к другу два одиноких сердца, которые в итоге понимают, что их сердца, как родники, способны растопить своим теплом снег.

Зойкина квартира, М. Булгаков, трагикомедия

Эта удивительная постановка полна великолепной музыки, блеска светского общества, любовных интриг и тайных страстей. Незаметно для каждого начинается мистическая игра, где на кону неожиданно оказываются любовь, преданность, честь, человеческая жизнь и душа. А в основе – пьеса гениального Михаила Булгакова.

Правда – хорошо, а счастье лучше, А. Островский, комедия

Поликсена влюблена и тщательно скрывает предмет своей любви от бабушки. Да и как не скрыть? Ведь властная и деспотичная Мавра Тарасовна скора на расправу! «Да что такое за любовь? Никакой любви нет, пустое слово выдумали. Где много воли дают, там и любовь проявляется, а вся эта любовь – баловство одно. Покоряйся воле родительской – вот это твое должное; а любовь – не есть какая необходимость, и без нее, миленькая, прожить можно. Я жила, не знала этой любви, и тебе незачем» – так строгая бабушка наставляет Поликсену. Казалось, никто и ничто не заставит Мавру Тарасовну передумать. Но, внезапно, в доме появляется отставной унтер-офицер Грознов, который знает о старухе такое!..

Примадонны, К. Людвиг, комедия

Весёлая комедия а-ля «В джазе только девушки» Кена Людвига с бесконечными переодеваниями, наполненная ритмами бродвейских мюзиклов, перенесет вас в Америку 50-х. Просто фантастическая история о театре, мошенничестве и настоящей любви.

Трамвай «Желание», Т. Уильямс, драма

Одна из самых сильных и пронзительных пьес знаменитого американского драматурга. В центре драмы – поединок хрупкой, утонченной Бланш и грубого, со спящей душой и примитивными запросами мужа ее сестры, Стэнли Ковальского. Герои вовлечены в напряженный психологический конфликт, где ненависть и страсть, отторжение и физическое влечение неразделимы. Сочетание характеров людей, собравшихся в одном доме в Новом Орлеане, подобно герметично закрытому сосуду, стоящему на огне, который вот-вот взорвется…

Макбет, У. Шекспир, трагедия

Макбет желал вполне земных вещей: любви, спокойствия и маленького сына… Но ведьмы разрушают привычный мир. И начинается история о жажде власти, толкающей на преступление. Разум играет в жестокие игры. Красивая пластика, захватывающие сценические бои – это надо обязательно увидеть. «Макбет» – трагические столкновения, наполненные болью потерь.

ЗА ЧЕРНОЙ КУЛИСОЙ ИЛИ Вперемежку с Пушкиным, драматическая симфония в 2-х действиях

Актёры Елизавета Тодорова и Павел Касаткин подготовили самостоятельную работу «Вперемежку с Пушкиным». Заметьте — Пушкин не смешивается в спешке суеты повседневности, а перемежается с мыслями о вечном. «Всё мгновенно, всё пройдёт…», и всё дозволено, но помните «есть божий суд, он не доступен звону злата». Не забывайте о смертных грехах, о некоторых из них и размышляют создатели спектакля, читая, нет — играя отрывки из «Маленьких трагедий», «Графа Нулина»… Нам предлагают остановиться и сосредоточиться самым неожиданным способом. Каким? Это надо лицезреть. Цирк, да и только. Но вы покинете сцену, поверьте, с ощущением полноты чувств и мыслей. Ай, да Пушкин! Ай, да актёры! То свет, то тьма — вечный спор оптимиста и пессимиста. Он и она.

В ночь лунного затмения, М.Карим, трагедия

На нашей сцене наполнились светом зрительские сердца многих поколений. Театр предлагает новую версию сценического прочтения классической пьесы. «…неслучайный гость земли родной» Мустай Карим потрясает своим откровением и думами сердца в поиске вечных истин. Живое дыхание зелёных степей и огонь очага предков, звук копыт скакунов и далёкая мелодия курая… – образный ряд спектакля передаёт трагедию, случившуюся в ночь лунного затмения на стойбище Танкабике. Не мы даруем судьбы людям…Реальность и мистика, любовь и свобода выбора, верность и предательство – темы, которые пронизывают всю ткань этого сценического действа. Зрелищный и яркий по актёрскому исполнению спектакль.

Женщина и её демон, И.- Б. Зингер и И. Фридман, драма

История любви. Мы расскажем вам историю любви. Не совсем обычную. Живут наши герои в маленьком еврейском местечке замкнуто, скудно и однообразно. Но души жаждут иной жизни, свободной, счастливой. И так хочется любить и быть любимым. Когда мужчина серьёзно влюблён, он на всё готов: из невзрачного, вечного неудачника он превращается… в Демона. Какая земная женщина устоит!? И Тойбеле полюбила, как ей казалось, неземного Демона. Какие сладкие речи он пел ей по ночам… И «правильная», набожная Тойбеле, умница и уже совсем не юная красавица, бросилась из серого, скучного, безнадёжного быта в омут любви, переступив все нормы и правила суеверий и приличий. Но где в любви черта между «можно» и «нельзя», если страсть сильнее всех ограничений… И так ли уж важно, где ты живёшь, в столице или в забытом Богом и людьми месте, и какой ты веры? Может быть, и поэтому гениальную пьесу И. Б. Зингера и И.Фридмана ставят во многих театрах мира. Сценические версии самые разные. Наша история драматическая. В ней – и печаль, и радость, комедия и трагедия.

Королева красоты, М. Мак – Донах, психологический триллер

Человеческая природа причудлива, капризна и мстительна, люди чаще всего глухи и жестоки друг к другу, они склонны к насилию… и все же… не безнадежны. Так думает и об этом пишет ирландский драматург Макдонах. Пишет беспощадно правдиво, горько и очень смешно. Его пьесы глубоко духовны, они написаны с любовью к человеку и с болью за него. Рассказанные события происходят в одной ирландской деревне. В «Королеве красоты» смертельно воюют за свое счастье старая беспомощная мать и одинокая и несчастная дочь. Темперамент у обеих героинь зашкаливает все мыслимые пределы, поэтому разборки выглядят то фарсом, то настоящим «кухонным боевиком».

Автор: (10 Апр 2017). Рубрика: Афиша. Вы можете отслеживать комментарии через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить комментарий. Обратные ссылки отключены.




Ответить

*

Фотогалерея


Войти