Все новости
Интервью
4 Декабря 2020, 16:11

Почта нашего времени

Работы прибавилось

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млр. писем и счетов, обрабатывает порядка 297 млн. посылок, обслуживает 20 млн. подписчиков.
Чтобы узнать, как работает почта сейчас, мы побеседовали с начальником участка доставки пенсии и пособий Стерлитамакского почтамта Наталией Анатольевной Субботиной.
- Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, ведь от этого во многом зависит будущее. Почему вы выбрали именно эту профессию?
- Немалую роль сыграло стечение обстоятельств. Мой супруг был военным, нам приходилось часто переезжать из одного города в другой. Но однажды мы вернулись в родной город, где я решила пойти по стопам мамы – стать работником почты.
Эта профессия мне нравилась всегда, ведь она предполагает работу с людьми.
- Сколько лет в профессии, что входит в обязанности ваших сотрудников?
- Уже более 20 лет. Мы ведем подписку, доставляем пенсии, занимаемся продажей газет и журналов.
- Большой ли участок? Сколько человек обслуживаете?
-Мы обслуживаем четыре района: г. Стерлитамак, Стерлитамакский, Стерлибашевский и Федоровский районы.
- Сколько времени уходит, чтобы обойти всех?
- По - разному. Начало месяца очень насыщенное, рабочий день начинается в 8 утра, а заканчивается поздно вечером, пока не обойдем все адреса.
- Как складываются взаимоотношения с клиентами?
- Пенсионеры оказываются интересными собеседниками. Среди них много одиноких людей, живущих вдали от родственников. Им не хватает общения, и для них приход почтальона - это праздник. Поэтому мы всегда стараемся их выслушать и помочь, если это необходимо.
- Как идет подписка на журналы и газеты
- Пенсионеры - самая читающая категория. В отличии от молодых они привыкли получать информацию в бумажной форме и всегда с нетерпением ждут корреспонденции. У нас есть люди, которые выписывают газеты и журналы на протяжении долгих лет.
-Я тоже выписываю газеты и журналы, а мои дети и внуки с удовольствием читают их, знакомясь с событиями и интересными людьми.
- О каких неординарных случаях, произошедших во время работы, можете рассказать?
- Наша сотрудница, придя по определенному адресу, не могла попасть в дом, чтобы отдать пенсию, но услышав просьбы о помощи, поспешила на голос и увидела лежащую на земле пожилую женщину, оказала ей первую помощь и вызвала скорую.
-Сталкиваются ли ваши сотрудники с опасностью.
- К сожалению, да. Но у нас существует служба, которая оперативно помогает предотвратить такие случаи.
-Как пандемия отразилась на вашей работе?
- Работы прибавилось. Так как клиенты у нас пожилые, стараемся минимизировать контакты. Многие не пускают в дом, опасаясь инфекции, а иногда нас подвергают опасности, не сообщая, что больны.
С чувством уважения и гордости Наталия Анатольевна говорит о своих сотрудниках:
-У нас дружный, сплоченный коллектив. Все специалисты отличаются высокой грамотностью, так как приходится работать с документацией.
Хотела бы выделить работников участка доставки пенсии, юбиляров, В.В. Зотову и Н. А. Хабибуллину.
Я их называю «кабинетом психологической разгрузки», за их внимательное и уважительное отношение к людям.
- Является ли почта в современном мире востребованной?
- Конечно, потому что люди, как и раньше пишут письма, обмениваются посылками и выписывают журналы и газеты.
Почтовые службы выжили с появлением телеграфа, телефона, а, значит, выживут и в эпоху интернета.
Читайте нас: