Статья
Жители Башкирии передали бойцам свыше 80 кг квашеной капустыСтерлитамак признан самым «умным городом» БашкирииСтерлитамакское ВПО «Отечество» - призёр регионального конкурса Неонатолог из Стерлитамака Эльза Шакирова рассказала о своей работеРосгвардия объявила набор кандидатов на службу В Башкирии для мам воинов СВО организовали благотворительный концертЮная гимнастка из Стерлитамака стала абсолютной чемпионкой РоссииПрезидент России поддержал предложения Народного фронта по борьбе с мошенникамиВ редакцию «СР» требуются специалист отдела рекламы и корректорКак Ольга Николаевна не попалась на уловку мошенниковКак не стать жертвой мошенника. Разбираем истории обманутых людейКак создать надёжный парольИностранные граждане, живущие в РФ без законных оснований, должны определитьсяМошенничество при покупке машиныЭКСКУРСИИ В ГОРЫ ДЕРБЕНТА 2025: ПОГРУЖЕНИЕ В КРАСОТУ ПРИРОДЫМарат Хуснуллин рассказал о значении Индекса качества городской среды21 апреля «Поезда здоровья» примут первых пациентовЧат Комитета поддержки участников СВО переходит на круглосуточный режимБесплатный курс по раздельному сбору отходов стартует в Башкирии
Все новости
10
нацпроект
26 Января , 17:24

В Башкирии на 10% выросла оценка качества услуг в электронном виде

Согласно проведённого социологического исследования по итогам 2024 года уровень удовлетворенности жителями Республики Башкортостан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1 % и составил 84,8 %. Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) — одна из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в этом году сменил новый национальный проект «Экономика данных».

В Башкирии на 10% выросла оценка качества услуг в электронном виде
В Башкирии на 10% выросла оценка качества услуг в электронном виде

- Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами, - отметил министр цифрового развития госуправления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.
 
Текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкортостане выше общероссийского на 4,8 % и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа на 3,3 %. Самыми востребованными услугами на портале Госуслуг в 2024 году стали: регистрация рождения, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, регистрация брака.
 
Источник: Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
Автор:
Читайте нас: