Организаторы подготовили 8 кейсов от ведущих российских компаний. В течение 48 часов участники разрабатывали для них приложения, игры, модули и дорожные карты.
– Всего в конкурсе участвовало 147 команд из 71 региона России. 7 из них представил IT-хаб «Кибер-102» СФ БашГУ, – рассказывает декан факультета математики и информационных технологий Руслан Каримов. – Одна наша команда – «Toon Tree» – попала в десятку лучших.
Команда «Toon Tree» решала кейс от Balance Platform. Ребята создавали систему геймификации работы операторов колл-центра.
– Надо было придумать игру, которая бы разнообразила рутинную работу сотрудников колл-центра. По сути работник включает наш сайт, видит задачи и выполняет их, – рассказывает участник команды Вадим Хазеев. – Задумок было очень много. Но за короткое время мы успели представить только прототип. Но и этого было достаточно, чтобы выйти в топ-10. Результатом мы довольны.
Фото: https://vk.com/im?sel=664250193&z=photo-215001_457285525%2Fwall-215001_18493