Анкета включала вопросы по удовлетворённости как консультационными, так и образовательными услугами, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.
- Опросы, которые мы проводим на регулярной основе, помогают нам получать обратную связь от предпринимателей. Благодаря этой информации мы можем оценить уровень удовлетворенности предпринимателей нашими услугами, выявить их потребности и проблемы, а также получить идеи и предложения по улучшению нашей работы, - отметил министр предпринимательства и туризма Республики Башкортостан Рустем Афзалов.
Анализ результатов опроса показал следующее.
По критерию «доступность консультаций/образовательных программ, в том числе онлайн» - 4,6 балла по пятибалльной шкале. 76% опрошенных поставили оценку «отлично», 11% – оценку «хорошо».
По критерию «объем предоставленной информации (достаточность), в том числе онлайн» - 4,6 балла, 70% оценили работу на «отлично», 21% – на «хорошо».
По критерию «практическая польза от полученной информации» - 4,6 балла, 69% поставили «отлично»,17% - «хорошо».
Средняя оценка удовлетворенности полученными консультационными и образовательными услугами, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан, составила 4,6 балла, что на 0,1 балла больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также опрошенными были предложены форматы проведения образовательных услуг в виде деловых игр, мастер-классов.
Источник - Правительство РБ. https://pravitelstvorb.ru/news/22008/