73% россиян предпочитают закупаться вживую, и только 19% выбирают онлайн-покупки.
Основная причина, по которой россияне покупают товары в офлайн-магазинах – недоверие качеству товаров в интернете. Так ответили 48% опрошенных. Еще 36% воспринимают выход за покупками как досуг, а 23% предпочитают живое общение с продавцами и консультантами.
Сторонники онлайн-шопинга считают, что в интернет-магазинах больше выбора товаров, чем в обычных магазинах. Так ответили 56% опрошенных. Еще 51% россиян считают, что в интернете товары стоят дешевле, а 41% ценят в интернет-магазинах удобство – не нужно далеко ходить и ездить.
Интересный факт, онлайн-магазинами чаще пользуются жители от 18 до 44 лет. А личные походы по магазинам выбирают россияне от 45 лет и старше.
Напомним, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Автор: Альфия Батырова.