Для комфорта таким пассажирам предлагаются специальные услуги — встреча, сопровождение, доставка багажа, предоставление места для ожидания посадки, помощь при посадке и высадке, предоставление кресла-коляски или носилок. Вокзал оснащен специализированными устройствами и приспособлениями — широкими дверными проездами, пандусами и лифтами для инвалидов-колясочников.
Билетные кассы оборудованы заниженными окнами, а у кассиров есть специальное переговорные устройства «пассажир-кассир» для слабослышащих (индукционная петля).
Для слепых и слабовидящих на территории вокзала установлены тактильные напольные указатели и информационные таблички со шрифтом Брайля.
→ Продолжение
Все эти услуги оказываются бесплатно.
Заявку на оказание ситуационной помощи можно подать в Центре содействия мобильности: 8 (800) 775-00-00 (работает в круглосуточном режиме).
Подробнее об услугах Центра — на сайте ОАО «РЖД»: https://vk.cc/crp7au