До 15 февраля все желающие могут подать заявки в нескольких номинациях: «Моя земля. История и традиции», «Географические особенности и природная красота», «Гастрономическое богатство, традиции гостеприимства», «Культурное достояние, синергия талантов», «Наша гордость» (уникальные производства, промыслы, месторождения, промышленный туризм), «Экспедиция отправляется в путь» (маршруты для путешествий), «Праздник жизни» (событийный туризм), «Моя земля открытий. Личная история», «Мы — чемпионы!» (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни), «Жаркое лето» (семейный и детский отдых)».
В качестве конкурсных работ будут рассматриваться видеоролики, телевизионные программы и документальные фильмы о развитии территорий, внутреннем туризме, сохранении исторического наследия и т. д. Кроме того конкурсанты примут участие в фестивале геобрендов, который пройдет в марте 2024 года. Это один из проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
По итогам конкурса сформируется коллекция лучших фильмов и роликов 89 регионов России. А та территория, которая представит наибольшее количество роликов, получит право провести фестиваль на своей площадке.
Впервые конкурс был проанонсирован на Международной неделе бизнеса в Уфе.
Источник: газета «Республика Башкортостан»