Победители номинаций регионального этапа Конкурса приняли участие в финальном этапе Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit». Конкурс проходил в рамках «Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли-2022».
В финальном этапе Конкурса от Республики Башкортостан приняли участие 8 проектов. Команда состояла из восьми участников и заняла четыре 2-х места, два 3-их места в номинациях:
«3D компьютерная анимация» (первая возрастная группа):
II место – проект МБОУ ДО СЮТ, МБОУ СОШ с. Красная Башкирия Абзелиловского района;
«Прикладная программа» (вторая возрастная группа):
II место – Программа «Интерактивная таблица Менделеева», МБОУ Лицей 161 г. Уфа;
«Веб-дизайн» (первая возрастная группа):
II место – «Безопасность в Интернете», МАУ ДО «ДПиШ им. А.П.Гайдара» г. Стерлитамак;
«2D компьютерная графика» (вторая возрастная группа):
II место – «Портрет», МАОУ ДОД ДДТ, МОБУ СОШ №1 с. Бакалы Бакалинского района;
«3D компьютерная графика» (первая возрастная группа):
III место – «Моделирование и печать на 3D -принтере фиксирующего ортеза», МБОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В. Д. Паширова с. Кушнаренково Кушнаренковского района;
«3D компьютерная графика» (вторая возрастная группа):
III место – «Гидравлическая соковыжималка», МБОУ Лицей № 161 г. Уфа.
Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждены дипломами ФЦТТУ «МГТУ «СТАНКИН» за успешную подготовку учащихся к конкурсу всероссийского значения.
Справочно: Конкурс проведен в соответствии с Планом работы Федерального центра технического творчества учащихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» на 2022 год и в рамках проекта «Научно-методическое и организационно-техническое сопровождение участия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в формировании Всероссийской экосистемы, обеспечивающей профессиональное самоопределение и развитие научно-технического творчества и инновационной деятельности детей и молодёжи в соответствии с моделями деятельности Кружкового движения Национальной технологической инициативы».