Все новости
Нацпроекты
30 Апреля , 17:44

Голосовой помощник обработал 1,5 миллиона обращений граждан в медучреждения Башкирии

Количество обращений жителей Башкортостана на единый бесплатный номер 122 контакт-центра Министерства здравоохранения, обработанных с помощью виртуального голосового помощника компании «Ростелеком», за полгода достигло 1,5 миллиона. В период сезонных заболеваний цифровой сервис помог снизить нагрузку на операторов, ускорил работу с запросами и улучшил взаимодействие с пациентами. Цифровизация госуслуг и сервисов продиктованы нацпроектом "Цифровая экономика РФ".

Голосовой помощник обработал 1,5 миллиона обращений граждан в медучреждения Башкирии
Голосовой помощник обработал 1,5 миллиона обращений граждан в медучреждения Башкирии

 - Голосовой помощник — совместная разработка компаний “Ростелеком” и BSS. Виртуальный ассистент был внедрен в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан. Статистика показывает, что робот отвечает на запросы быстрее оператора, ему нужно гораздо меньше времени на поиск информации, и он может одномоментно обрабатывать до 100 обращений. В результате продолжительность звонка сокращается на 15-20 процентов, - сообщила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами компании «Ростелеком» в Башкортостане Юлия Аксенова.
 
 Голосовой помощник работает ежедневно с 7:30 до 20:00. С его помощью клиенты медицинских учреждений республики записываются на прием к докторам. В будущем возможности робота будут расширены: он сможет вызвать врача на дом, сообщить об отмене или переносе визита в поликлинику, предоставить информацию о стоимости платных медицинских услуг, подать жалобу по вопросам оказания медицинской помощи. 
 
 - В перспективе робот возьмет на себя значительную часть звонков и поможет разгрузить операторов контакт-центра и регистраторов в поликлиниках. В планах — довести количество обращений с помощью голосового помощника до 30 процентов, - рассказал заместитель директора по информатизации Медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Аскар Муртазин.
 
 Голосовые роботы уже применяются в контакт-центрах в Кургане, Иркутске, Омске, Екатеринбурге, Курске, Ростове-на-Дону, Архангельске и других городах. Сервис активно используется в таких сферах, как энергетика, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ретейл, транспорт, медицина.
 
 Цифровое решение интегрируется с виртуальной АТС, что позволяет клиентам «Ростелекома» настраивать и получать статистику по деятельности каждого оператора контакт-центра и оценивать эффективность их работы.

Источник: Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
Автор:
Читайте нас: