Все новости
Театр
3 Января 2020, 19:30

В Стерлитамаке состоялась премьера спектакля «Царевна-лягушка»

Русский драматический театр преподнёс юным зрителям замечательный сюрприз. Новый год ребятишки встретят… в столице арабских сказок – Багдаде!Режиссёр-постановщик русского драмтеатра Людмила Исмайлова обладает способностью точно передать национальный колорит. О спектакле «Царевна-лягушка», не кривя душой, можно сказать: «там русский дух, там Русью пахнет». А в героях сказки «Волшебные башмаки» ощущается английский темперамент, который так и рвётся из-под узды британского самоконтроля.Аладдин (Н.Молчанов) потерял голову от Будур (В.Елисеева)На сцене новый театральный шедевр Людмилы Исмайловой – «Аладдин». Заходит зритель в зал, замороженный зимней стужей, и сразу попадает в объятия Востока, который очаровывает пленительной ленью, яркими красками, шумными базарами, изощрённой фантазией (художник-постановщик Наталья Белова и художник по свету Светлана Насонова из Санкт-Петербурга).Багдадский юноша Аладдин с мечтательным взором разнежился на лежанке. Ловит мух со скуки. Хорошая роль досталась Николаю Молчанову. В блаженное уединение вторгается матушка (Светлана Файзуллина). Это чисто восточная женщина с плавными движениями, тонкая и гибкая. Мать ругает, упрекает, обвиняет лентяя. Но зритель чувствует, что грозная дама всё-таки не забывает, что сын, хоть и непутёвый, – мужчина, а она всего лишь женщина. Как это получается у актрисы – не объяснить. Секреты мастерства.Мать упрекает Аладдина в нежелании найти достойную работу. Его отец был портным, всеми уважаемым человеком. На что сынок отвечает: невелика радость сидеть в духоте весь день, сажать заплаты на чужие штаны, довольствуясь жалкими грошами и скудным ужином из бобов. Что за унылая жизнь? Вот богатые люди ничего не делают, а живут припеваючи. Аладдин уверен, что он ничем не хуже багдадских толстосумов. Просто ему не везёт. Разве не так? Но мать никак не хочет угомониться, и Аладдин сбегает от неё на базар.Восточный базар – отдельная песня. Яркие краски режут глаза, обилие товаров и разнообразной снеди сводит с ума. Туда-сюда снуёт озабоченный народ (Елизавета Тодорова, Анжелика Гришкина, Юлия Шабаева, Юлия Веретнова) – девушки в полупрозрачных шальварах, якобы скрывающих стройные ножки красавиц, купцы, расхваливающие разнообразные товары, разносчики с огромными блюдами, на которых яблоки, гранаты, инжир. Базар кипит! Но Аладдин – чужой на этом празднике жизни. Высокий, стройный, красивый, но у него нет денег, он бедно одет и никому не интересен.В русских сказках богатство и карьерный рост герою обеспечивают волшебные щуки, коньки-гобунки, случается, и Василисы Прекрасные или Премудрые, судя по вкусу сказочника. Восток – дело тонкое. Тут всё позаковыристей. К Аладдину приходит смесь колдуна с мошенником – Магрибинец. Артист Александр Шабаев исполняет эту роль с лёгким юмором. Об этом красноречиво свидетельствует поведение – он слега неуклюж, не уверен в себе и лжёт, в отличие от уважающих себя арабов, нехудожественно. Чужеземец – он и есть чужеземец.Какая песня без баяна? Какая пьеса без любви? И раньше, и сейчас каждому начитанному ребёнку было известно, что Аладдин влюбился в принцессу Будур, но современные детки твёрдо уверены: нищий и дочка богатого султана несовместимы. Не в свои сани не садись, парень!Фото Сергея Крамскова(Продолжение вы можете прочитать в газете "Стерлитамакский рабочий" от 1 января 2020 года)

Русский драматический театр преподнёс юным зрителям замечательный сюрприз. Новый год ребятишки встретят… в столице арабских сказок – Багдаде!
Режиссёр-постановщик русского драмтеатра Людмила Исмайлова обладает способностью точно передать национальный колорит. О спектакле «Царевна-лягушка», не кривя душой, можно сказать: «там русский дух, там Русью пахнет». А в героях сказки «Волшебные башмаки» ощущается английский темперамент, который так и рвётся из-под узды британского самоконтроля.
Аладдин (Н.Молчанов) потерял голову от Будур (В.Елисеева)
На сцене новый театральный шедевр Людмилы Исмайловой – «Аладдин». Заходит зритель в зал, замороженный зимней стужей, и сразу попадает в объятия Востока, который очаровывает пленительной ленью, яркими красками, шумными базарами, изощрённой фантазией (художник-постановщик Наталья Белова и художник по свету Светлана Насонова из Санкт-Петербурга).
Багдадский юноша Аладдин с мечтательным взором разнежился на лежанке. Ловит мух со скуки. Хорошая роль досталась Николаю Молчанову. В блаженное уединение вторгается матушка (Светлана Файзуллина). Это чисто восточная женщина с плавными движениями, тонкая и гибкая. Мать ругает, упрекает, обвиняет лентяя. Но зритель чувствует, что грозная дама всё-таки не забывает, что сын, хоть и непутёвый, – мужчина, а она всего лишь женщина. Как это получается у актрисы – не объяснить. Секреты мастерства.
Мать упрекает Аладдина в нежелании найти достойную работу. Его отец был портным, всеми уважаемым человеком. На что сынок отвечает: невелика радость сидеть в духоте весь день, сажать заплаты на чужие штаны, довольствуясь жалкими грошами и скудным ужином из бобов. Что за унылая жизнь? Вот богатые люди ничего не делают, а живут припеваючи. Аладдин уверен, что он ничем не хуже багдадских толстосумов. Просто ему не везёт. Разве не так? Но мать никак не хочет угомониться, и Аладдин сбегает от неё на базар.
Восточный базар – отдельная песня. Яркие краски режут глаза, обилие товаров и разнообразной снеди сводит с ума. Туда-сюда снуёт озабоченный народ (Елизавета Тодорова, Анжелика Гришкина, Юлия Шабаева, Юлия Веретнова) – девушки в полупрозрачных шальварах, якобы скрывающих стройные ножки красавиц, купцы, расхваливающие разнообразные товары, разносчики с огромными блюдами, на которых яблоки, гранаты, инжир. Базар кипит! Но Аладдин – чужой на этом празднике жизни. Высокий, стройный, красивый, но у него нет денег, он бедно одет и никому не интересен.
В русских сказках богатство и карьерный рост герою обеспечивают волшебные щуки, коньки-гобунки, случается, и Василисы Прекрасные или Премудрые, судя по вкусу сказочника. Восток – дело тонкое. Тут всё позаковыристей. К Аладдину приходит смесь колдуна с мошенником – Магрибинец. Артист Александр Шабаев исполняет эту роль с лёгким юмором. Об этом красноречиво свидетельствует поведение – он слега неуклюж, не уверен в себе и лжёт, в отличие от уважающих себя арабов, нехудожественно. Чужеземец – он и есть чужеземец.
Какая песня без баяна? Какая пьеса без любви? И раньше, и сейчас каждому начитанному ребёнку было известно, что Аладдин влюбился в принцессу Будур, но современные детки твёрдо уверены: нищий и дочка богатого султана несовместимы. Не в свои сани не садись, парень!
Фото Сергея Крамскова

(Продолжение вы можете прочитать в газете "Стерлитамакский рабочий" от 1 января 2020 года)

Читайте нас: