– Участие в конкурсе – возможность пригласить в наш город профессионалов со всей страны, которые затем, уверена, разнесут весть о нашем гостеприимстве и своим друзьям, знакомым, клиентам. Сейчас туристы не приезжают смотреть город. Стерлитамак – либо место командировки в будни, либо промежуточная точка между пунктами назначения. Чтобы гости города могли остаться в выходные, посетить другие точки притяжения в республике – геопарк «Торатау» – разнообразить свой досуг, а местные могли заинтересоваться собственным городом, мы разработали линейку гастромаршрутов по Стерлитамаку. Почему гастро? Знакомство с колоритом и историей через вкусы – перспективное направление в целом в России и конкретно для республики. А в Стерлитамаке действительно много местных брендов и ремесленников, так что считаю, что есть все шансы появиться на гастрокарте страны. Кроме того, гастронаправление не привязано к сезонности, а возвратность туриста в регион после гастромаршрута достигает 85 процентов, - рассказала Екатерина Кириллова.