Все новости
Общество
19 Февраля 2016, 14:00

Остановите велосипед - я слезу



Дорогие читатели!


Признаюсь, со спортом и активным отдыхом я не дружу вовсе, но так сложились обстоятельства, что мне рекомендованы физические упражнения – в исключительно оздоровительных целях. Проходив несколько месяцев на потягушки, я, наконец, осмелилась заглянуть в зал сайкла – тот зал, где намертво стоят набыченные велотренажёры, оседлав которые, неистово крутят педали смотрящие в одну точку мужчины и женщины под оглушающие бешеные ритмы современной музыки. Когда я впервые заглянула на сайкл, занятий не было: лишь тишина и застывшие рогатые полувелики.



Но я человек опытный и знаю, что за безобидным видом вполне себе может скрываться монстр: не зря же наши тренеры, обладая нежной внешностью хрупких дюймовочек, на занятиях похожи на неубиваемые фитнес-машины. Поэтому я заранее дома посмотрела ролик, посвящённый сайклу: вполне себе весёлый дядечка с улыбкой крутил педальки, воспитанницы с лёгкостью повторяли его команды, успевая парировать комплименты-замечания. Сложно, но можно, решила я.


Слава богам, тренер, обнаружив новое лицо, сразу же предупредила: просто сидим и крутим педальки, на провокации не поддаёмся. Благословив свою лень, я радостно согласилась. Что тут началось! Быстрые биты подгоняли вставших на педальки людей: сидеть на велике нельзя! Взгляд – в одну точку, ручками машем, дышим активно. У меня полёт нормальный: еду себе на месте и в ус не дую. Предусмотрительно устроилась в самом конце зала: вижу все филейные части, а в зеркале – одинаковое выражение лиц: сосредоточенное, с хэштегом #убитьжир. Среди беспощадных к себе женщин один толстомясый мужчина: старается, бедолага, машет ручками, педальками крутит. Вдруг врезается в размеренный бит и обжигает: «Ооп!» – как тонкий хлыст, прошедшийся по нежным бокам лошадей, в мгновение меняет их бег, так голос инструктора меняет режим – теперь надо иначе поставить руки и работать корпусом вверх-вниз. Мне всё ещё смешно: я по-прежнему сидя кручу педали, но у окружающих стало угрожающе розоветь лицо. Взгляд по-прежнему на одной точке – прямо перед собой, себе в глаза. Хвала тому, кто придумал зеркала! Вероятно, только этот взгляд, как канат, держит людей. Смотришь себе в глаза и не даёшь спуску. Взметаются длинные волосы, взлетают забытые серьги, вверх-вниз. Перерыв. Это значит, что можно ненадолго присесть и начать считать пульс – проверить, как ведёт себя сердце. «Двадцать восемь. – Двадцать один. – Двадцать четыре». Тут вступаю я: «Восемнадцать». Перестают крутиться педали. Все оборачиваются посмотреть на ту, у которой сердца нет.


Снова обжигает окрик. Поднялись и в бой. Ритмично и слаженно достичь одной цели – победить себя, почувствовать своё тело изнутри, его мышцы и связки, ощутить физическую радость движения здорового сильного организма. Для меня это недостижимо, но я про такое читала. Тренер то и дело с улыбкой спрашивает, всё ли у меня хорошо, я неизменно отвечаю утвердительно. Мои соседи даже нас не слышат: вперёд и вверх, лицо равномерно розовое, белеет только одна часть – нос. Лишь изредка кто-то быстро пьёт воду и вытирает пот. Одна женщина с великолепным лоснящимся телом вообще не знает передышки. Никто не стесняется мокрых маек, облепивших уютные складки, прилипших волос, выпученных глаз: вперёд и вверх! Некоторые начинают сдуваться, горбить спинку. Опускается хлыст: «Ооп!», спина выпрямляется автоматически. Голос тренера и собственный взгляд – метафизика вытягивает физику, держит, укрепляет веру в себя.


...Наверное, я ещё приду сюда пару раз – инструктор сказала, что первые три посещения позволят мне крутить педальки сидя.
Читайте нас: